четверг, 12 июля 2018 г.


Александр Петровец отснял очередную нетленку с собой в главной роли
В заголовке стояло «Район КП, 6 километр». Я сразу сделал стойку: КП единственный район в Петропавловске где я был бо там краевая лечебница с офтальмологическим отделением. Окна моей палаты как раз выходили на дорогу, Галант и рынок. Я чаял увидеть, как изменилось это место за 8 лет. Но ложанулся бо что бы не снимал Петровец – он снимает себя. Наплевав на заветы Станиславского «Любите искусство в себе, а не себя в искусстве».
Петровец выступил с отповедью тем переселенцам или беженцам с Камчатки, которые просили заснять «Где эта улица, где этот дом». Де он хочет быть легким перышком, летящим над городской суетой. А его хотят превратить в мальчика на побегушках снимающего по просьбам трудящихся те или иные домостроения. О, как он жестокосерд!
И как умен. Сразу отмежевался от тех, кто предлагал ему подобно Варламову снимать ужасы камчатской урбанистики. Политика ему не интересна. Но нельзя забывать слова создателя нашей армии Лейбы Давидовича Бронштейна: «Даже если ты не думаешь о войне, война думает о тебе».
Петровца второй раз прогоняют с локации. Первый раз его прогнали с рынка где он снимал цены на продукты. Сейчас его выгнали с детского парка где он снимал аттракционы. Разве это правильно, когда чисто одетый, трезвый человек идет и лопочет на камеру, а его прогоняют будто он зассный бомж в лохмотьях?

Добрый день! Я попрошайка, инвалид 2 группы по зрению. Не клянчу последнюю копеечку, но возможно для кого-то пожертвовать сотню для инвалида не станет финансовой катастрофой. Мои справки здесь 
https://yadi.sk/d/dlOdieHl3Z5SBR
С благодарностью приму любую помощь.
Карта Сбербанка 4276 3600 1737 4395
Либо просто кинуть на телефон МТС: +7 914 789 35 23 

Комментариев нет:

Отправить комментарий