среда, 10 июня 2020 г.




В 3 ночи собаки во дворе лай подняли, пришлось выйти с палкой и прогнать. Но они гордые – вернулись и еще для порядка полаяли о том, что их не запугать. Однако узбогоились.

В #Пахачах все алмазно. Вчера пенсию привезли, но почты не было. Я пенсию #Грефу отписал, а за доплатой на почту три раза ходил. Два раза на улице стояли пенсионеры, а в третий раз одна дама.

Хотел я сразу доплату в #Корякэнерго снести, в том числе за канализацию, текущую под дом. Пахачами правят Единая #Россия посему инвалид должен сам ремонтировать канализацию. Так мне глава села Лазарев в прошлом мае. А глава пахачинского энергоузла Дмитриев в том же мае сказал, что, если я подам акт обследования о том, что канализация из моей квартиры не попадает в септик Корякэнерго меня затаскает по судам, но заплатить заставит. Я не судов испугался: они же простые как веник – сразу свет отключают. Живу без канализации, но плачу. Когда система отопления в доме окончательно выйдет из строя – тоже платить заставят.

С другой стороны, Корякэнерго может сказать – избрали вы себе Лазарева, он вам капремонт не делает, кто вам виноват? Будете знать, что выборы - это не раз в четыре года бюллетень в урну бросить и забыть. Голова нужна не только чтобы в нее есть.

Окончание https://golubov.su/za-doplatoj/

Комментариев нет:

Отправить комментарий