суббота, 13 июня 2020 г.

В лабаз ходил за #полотенцами бумажными. Хорошая вещь – можно руки вытирать и жопу, и разлитое. 150 руб. два рулона.
В #Пахачах хмуро, ветрено, но тепло. Купечество у лабаза гуляет, на улице – как #Мамай прошел. Даже собак не увидел. Набрал на колонке полторашку мутной воды – любимая #Малкинская не сильно минерализованная пивзавода закончилась. А настоящая Малкинская наоборот жажду дает.
Зашел в лабаз где полотенца торгуют. Купил два пакета и еще позору мне было – хозяйка сказала, что моя #панама купленная в санатории #Пикет города #Кисловодска за 500 руб. грязная. Я сказал, что она льняная и выцвела, но хозяйка настояла, чтобы я ее постирал. Есть у меня машинка? Несть старая советская, только стирать мне негде – пол в ванной провалился, я туда заходить боюсь.
- Руки у тебя же есть? – сказала хозяйка с сомнением.
Пришел домой, намылил панаму мылом хозяйственным, помацал, повесил сушить.

Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий