вторник, 16 июня 2020 г.

Вчера вышел на крыльцо, лопни мои глазоньки – три кучи мусора во дворе. Может жильцы сгребли, я не знаю. А у меня у балкона куча с шифером, досками и рубероидом которые кровельщики в огород набросали зимой. Меня за эту кучу дама из соседнего дома ругала – что я не мужик, раз эту кучу не могу убрать. И советовала ее себе под балкон сгрести. А тут такая пруха.

Стал я эту кучу вилами и граблями перетаскивать, аж упрел. Потом мелкий шифер из-под фасада сгреб. В общем было три кучи, а стало четыре.

Ни разу не верил я, что мусор из-под моего окна вывезут. Поэтому взял мыльницу и запечатлел.



Спустя некоторое время вышел на двор, там стоял грейферный погрузчик Беларусь и Беларусь с полной тележкой мусора администрации села Пахачи. Механизатор мне говорит:

- Мне не удобно выезжать со двора. Надо бы разгородить.

Ограда для того, бы через двор не ездили, и срач не разводили. Я побежал разгородил, хотя бревна тяжелые ну для общего дела.

У меня окна пленкой оббиты посему, когда на следующий день вышел во двор узрел следующую блалепную картину. 



Двор чистый, моя куча не тронута. Я сему отнюдь не удивился, удивился если бы убрали. Я бы вообще не стал его перетаскивать, если бы дама из соседнего дома на меня не наехала. Я даже не за ее обвинения переживал. Неприятно, когда тебя проклинают. Дама, я честно старался: сгреб мусор, был трактор, погрузчик, телега, я разгородил дорогу, его специально не забрали. В любом случае, как вы и хотели он под домом и не мешает вашему мужу ездить.
Я живу в квартире где канализация течет под пол, который провалился, с сгнившей системой отопления, текущую крышу заменили в начале этого года. Не имея работы, я попрошайничаю в соцсетях, кучу мусора под окном я перенесу. Я телевизор не смотрю, но в интернете пишут, что там крутят задушевные ролики про то какая жизнь настанет после изменения Конституции. А у меня вопрос – что действующая Конституция мешала дать инвалиду работу, отремонтировать отопление и канализацию? Сделать один поворот ковша чтобы забросить мусор в телегу?
В связи с этим вспомнил случай: 2011 год, весна, я депутат #Олюторского райсовета. Зашел к бабке Колесниковой, а открыл мне ее пьяный дед Женя. Тогда как раз авария на #Фукусиме произошла, по телевизору про радиацию как сейчас про поправки в Конституцию круглосуточно говорили.
- А скажи, мне депутат, ты свалку у нашего дома видел?
Свалку не убирали всю зиму, и она была завалена мусором.
- Видел – говорю.
- А ты знаешь, что этот мусор радиоактивный?!
Пошел я к главе села С. Денисенко.
- Станислав Васильевич – сосед по дому считает, что мусор на свалке радиоактивный.
Денисенко сказал, что дед Женя зря переживает – водка отлично выводит радионуклиды, а он до нее большой любитель. Но свалку убрал. А по нынешним временам деда Женю могли привлечь за распространение фейков. Но он был хитрый дед – благоразумно в 2015-м году повесился.


Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992



Комментариев нет:

Отправить комментарий