среда, 3 июня 2020 г.

Ходил в лабаз. На улице пасмурно. Ветер ледяной. Купил клишинского #творогу – с #черносливом он мне показался ничего. #Свеклу в одном лабазе почти разобрали, осталось два плода. В другом лабазе свекла была вялая, купил там только #кураги и #Малкинской, бо #чернослив разобрали. В третьем лабазе свекла была повеселей, но тоже вялая.
Хотел купить морквы – но она была просто омерзительная. Продавец сказал, что может подогнать хорошей. Вынес – золотая, огромная, китайская. Я спросил чья гнилая – елизовская, сгнила по дороге. Не стал я брать китайскую, имею прендубеждение. Продавец порылся, вынес мне пяток елизовской морквы слегка прихваченной. #Грудку купил.
Предлагали мне копчёной #селёдки в индивидуальной упаковке – 450 кг. Не взял бо соленое не потребляю, а дома еще осталась #корюшка и #навага. В другом лабазе видел #кальмара по 640 руб. и #креветки углохвостые по 1000 с копейками. Вес не знаю. Никогда ни кальмара, ни креветок не ел. Еще мне предлагали #колбасы копченой, но после присоединения Крыма и девальвации рубля я колбасу не ел, хотя вру меня попутчик в поезде Москва-Кисловодск колбасой угостил.
На доске объявлений висит реклама. Кремль, какой-то вдохновляющий лозунг, я забыл, и Конституция. Но для себя решил, что в Кремле 20 лет все алмазно, а после изменения Конституции там еще лучше станет.
ТАСС уполномочен заявить: «Сергей #Собянин: через год мы полностью вернемся к прежнему образу жизни». Я видел ролики Навального про #Ракову, #Сергунину, #Шапошникова и рад, что через год они смогут жить как прежде.
Я, когда смотрел про шмотки Раковой, охуевал – пальто стоит больше моей пенсии за несколько лет. Точно по анекдоту: «Посмотрите на этот мир и на мои штаны».
Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий