понедельник, 11 октября 2021 г.

Накатила депрессуха, ни на что не стоит

Текст можно прослушать как подкаст https://anchor.fm/maxim-golubov/episodes/ep-e18k43i

 

Накатила депрессуха, ни на что не стоит. Могу токмо по клавишам стучать. Мне добрый человек подарил механическую клаву. Когда на ней набираю текст похоже на то как невротики давят пупырку. С утра выбрался на прогулку. Ясно ветрено. По берегам #Пахачи уже появился первый ледок. У разрушенного рыбкооповского пирса стояли десятки мешков с углем, которые вчера насыпали среднепахачинцы. Теперь его надо перевезти в село на моторных лодках и по издержкам на бензин и амортизацию моторов он окажется золотым. Но это все пустяки. Главное Яровая в Госдуме, а Петропавловск покрылся наскальной живописью.

 

Больше ничего не делал. Отвечу на предьявы хейтеров.

 

Vatcek

 

Цитата: Максим Голубов

 

А работу мне никто не предлагал.

 

Конец цитаты.

 

Vatcek А сами Вы просились? Когда? Где?

 

С 2007 по август 2019 я состоял на учете в Центре занятости Олюторского района. Дважды в месяц отмечался. В 2010 г. я был признан инвалидом 3-й группы по зрению. В 2016-м г. инвалидом 2-й группы бессрочно. Когда я проходил МСЭ в #Тиличиках там присутствовала мадамс из Центра занятости #Олюторского района. Она сказала, что теперь я инвалид 2 группы и гуманный Русский мир окружает меня особой заботой, теперь меня будут как детсадовца водить за ручку чтобы я даже если бы и захотел закосить от работы мне бы это не удалось.

 

На деле забота государства выразилась в том, что если раньше я заполнял две анкеты в год, то с 2016 г. мне пришлось заполнять четыре анкеты. Они всегда были одинаковые, всегда самым мелким шрифтовом скопированные на убитом ксероксе чтобы инвалиду по зрению жизнь медом не казалась. В августе 2019 г. я поехал в санаторий и пропустил одну перерегистрацию. Мне не приостановили выплаты, а сняли с учета с формулировкой «неоднократное нарушение порядка регистрации». То есть меня еще и оклеветали будто я неоднократно не отметился.

 

 

Vatcek может смогли бы зарабатывать больше чем, Вам дают.

 

Я не имею профессиональных навыков. В Центре занятости мне никогда не предлагали пройти подготовку по какой-то специальности. Когда я работал внештатным корреспондентом в газете «Народовластие» они платили мне в среднем 2000 руб. в месяц. Они прекрасно знали, что что такая оплата не соответствует затратам сил и времени на ее исполнение, но они знали и то что инвалиду в Корякии больше негде найти работу и он будет работать за любые гроши.

 

За то, что я работал против политики властей Камчатки не давать инвалидам работу я был оштрафован на 250 000 руб. которые с меня ежемесячно высчитывают по 500 руб. Центр занятости требовал вернуть эти деньги сразу в течении двух месяцев, но потом они разобрались что запрещено их же законами. Два месяца мне вообще не платили доплату к пенсии, и я выжил только благодаря милостыни.

 

Vatcek Цитата: Максим Голубов от Вчера в 23:37

 

Работать мне не придется. 15 лет стажа и я смогу подать документы на очередь на переезд на материк. Власти — это допустить не могут.

 

Конец цитаты

 

Vatcek Сколько лет стажа у Вас сейчас?

 

Трудового стажа больше 20 лет. Рабочего 11 лет. В трудовой стаж засчитывают время получения пособия по безработице. А для того чтобы встать на очередь на переселение требуется 15 лет рабочего стажа.

 

k_rina Цитата: Vatcek от 01:18, 06 Октября, 2021

 

В Вашем творчестве в теме постоянно звучит: Илюхин-хорошо, Солодов-плохо.

 

Конец цитаты

 

Раньше было Илюхин- плохо.

 

Я неоднократно признавал, что Илюхин обычный Путинский выдвиженец. Я действительно считал, что хуже его губернатора быть не может. Путин поставив на кормление на Камчатке Солодова доказал, что я ошибался.

 

За свои заблуждения на счет Илюхина я уже заплатил 250 000 руб. и потерей возможности работать в газете. Сама работа ничего мне не приносила, но я пользуясь своим статусом разговаривал с людьми. А так я годами ни с кем не разговариваю.

 

 

 

 k_rina Цитата: Максим Голубов

 

Не понимаю в чем Ваша логика. Социальный контракт заключается с человеком у которого сложились тяжелые обстоятельства. Нам инвалидам государство говорит, что платит как положено. Если бы мне начали платить по социальному контракту, то прекратили выплачивать доплату к пенсии.

 

Конец цитаты

 

k_rina Логика простая. Ваш исходный доход - пенсия.  Сверх неё - доплата до ПМ, т.е. соцпособие. Которое, возможно, через социальный контракт заменить на заработок, который может быть больше доплаты.

 

Социальный контракт заключается на 6-8 месяцев в зависимости от жизненной ситуации. Не понятно, как его можно изменить на заработок если власти Камчатки не дают инвалидам работу?

 

 

k_rina Цитата: Максим Голубов

 

Если бы я получил доплату на сельское хозяйство или бизнес, то меня бы лишили доплаты к пенсии.

 

Конец цитаты.

 

k_rina Идея социального контракта подразумевает удочку в руки гражданина, а не уже пожаренную рыбу. Это доплата не для "сожрать", а для "научиться зарабатывать".

 

Я в курсе. Но до всяких социальных контрактов государство декларировало возможность получения профессии для безработных. После этого оно декларировало социальный патронат над инвалидами. Это все давно забыто. Теперь государство говорит о социальном контракте, который в Петропавловске смогли заключить аж 7 человек.

 

 

 

k_rina Цитата Максим Голубов

 

Работать мне не придется. 15 лет стажа и я смогу подать документы на очередь на переезд на материк. Власти — это допустить не могут.

 

Цитата.

 

k_rina я уже писала, что властям пофиг, какое количество стоит в очереди на переезд. Уедет ровно столько, сколько позволят выделенные на это средства.  А еще я писала, что для переезда по программе переселения нужны собственные средства, т.е. переезд осуществляется в режиме софинансирования. Денег у Вас нет. И сидение на пенсии-пособии их не прибавит.

 

Это не так властям совсем не пофиг иначе бы они не исключали из очереди на жилье пенсионеров, сирот и инвалидов. Это можно проследить, читая сайт прокуратуры края за последние годы. Когда я пытался сдать документы чтобы стать на очередь на переселение дама из приемной министерства ЖКХ камчатского края сразу мне сказала, что мне откажут, но если я смогу оспорить их решение, то восстановят. Я их решение оспорить не смог зам прокурора края (забыл фамилию) сообщил что в моем случае Унтилова иже с ней поступили по закону.

 

 

k_rina Цитата: Максим Голубов

 

Пошел в лабазы. Купил банку маринованной капусты с морковью 170 руб., фунт Бородинского хлеба 110 руб. Три луковицы 140 руб. кг. Луковицу красного лука 200 руб. кг. Два яблока Jazz и зеленое яблоко 380 руб. кг. Три морковки 140 руб. кг. Три помидора 750 руб. кг. Итого 1000 руб.

 

Конец цитаты.

 

k_rina Что мешает вырастить капусту-морковку самостоятельно? Да и замариновать их труда особого не составляет....

 

Не умею. В Пахачах неблагоприятный климат для овощей. Сыро, холодно. Люди сажают грядки, но это энтузиасты. А по-честному не могу себя заставить.

 

k_rina Цитата: Максим Голубов

Не только не платит, но и 250 000 высчитали. А работу мне никто не предлагал. Именно работу, а не левый доход. Пиздеж тоже работа.

 

Конец цитаты.

 

k_rina. Видите ли, работу предлагают в двух случаях:

 

1.       Человек является весьма крутым специалистом, достаточно известным в кругах, соответствующих его специальности.

 

2. Человек вышел на рынок труда с заявлением, что он ищет работу. С указанием имеющихся у него навыков.

 

Всё.

 

Бухтение в интернетах поиском работы не является. А хлеб за брюхом не ходит. Когда человек ищет работу, он обивает все возможные пороги.

 

На Камчатке это совершенно не так. В этом году в Олюторском районе должны были отремонтировать 13 жилых домов. Капремонт был сорван, но на зарплате главы администрации Олюторского района и глав администраций сел это никак не отразилось. В Средних Пахачах проблема с углем, аварийная школа, нет котельной и водопровода. Как это отражается на зарплате Солодова, главы района и села?

 

Любой человек сумевший стать главой администрации села становится великим специалистом во всех областях при этом ни за что, не отвечая. Так же с администрациями районов и городов, и края. Если не воровать в наглую, не брать средь бела дня налом, не запускать не существующих котельных и не писать про токсичное население в соцсетях, а сидеть с умным лицом на совещаниях никто тебе не предъявит.

 

Ни один инвалид не сможет конкурировать за рабочее место со здоровым жителем Камчатки. Ни один здоровый житель Камчатки не сможет конкурировать с сезонниками из Бурятии, и Алая и жителями Средней Азии которых можно заставить вкалывать по 16 часов угрозами выгнать на улицу и не оплатить билет домой.

 

Рабочие места для инвалидов создают не для того чтобы они приносили прибыль. Создавая их государство декларирует что жизнь каждого подданного для него важна. Никто не знает своей судьбы, болезнь или авария могут превратить пышущего жизнью скрепыша в обузу себе и окружающим. Но цивилизованное государство берет на себя ответственность и за таких.

 

Во время сочинской Олимпиады мэн из Израиля написал в ЖЖ что его страна небогатая и выбросить более 50 миллиардов долларов на понты не может. Но израильтяне знают, что, если заболеют онкологией государство оплатит все необходимые лекарства. Кроме того, онкобольные будут бесплатно получать препараты от всех сопутствующих заболеваний и это дает ему уверенность в своем будущем. И он готов перетоптаться без Олимпиады.

 

Я единственный житель Камчатки, который их года в год практически ежедневно пишет в социальных сетях о необходимости создания рабочих мест для инвалидов. И меня при этом обвиняют в нежелании работать. За мое желание работать меня оштрафовали на 250 000 руб.

 

Я придерживаюсь мнения древних греков: «Говори о себе только хорошее – плохое о тебе скажут враги». Поэтому я терпеливо выслушиваю любую критику. Но так извращать мою позицию. Хорошо Голубов – говно. Приведите примеры того как власти Камчатки дают #работу #инвалидам. Только не со ссылкой на сайт правительства, а на живом примере. Где последний раз вы встречали работающего инвалида. На почте или в супермаркете в администрации или в аэропорту? Когда вы слышали в речах руководителей Камчатки о проблемах инвалидов?

 

Пришлите инвалиду деньги на еду


Комментариев нет:

Отправить комментарий