понедельник, 18 октября 2021 г.

В Пахачи пришел циклон


Текст можно прослушать как подкаст  https://anchor.fm/maxim-golubov/episodes/ep-e18ulgs

 

18 октября в Пахачах шел #снег. Утром ходил разгуляться. На море шторм. Я ходил по лабазам чаял черного хлеба купить, а его не привезли. Почему-то коммерсы не любят черный #хлеб возить, хотя его разбирают видимо потому что рефрижераторный трюм не резиновый, а им треба завозить мороженое мясо и куру. Купил 1.7 кг #бананов по 250 руб. Яблок крупных нема токмо мелкие.

 

После решил разгуляется за селом. Подумал, что это прикольно под снегом шароебится. В итоге еле до дома дополз весь мокрый, застывший, очки снегом залеплены, в рот с шапки натекло…

 

Второго дня срался с существом под ником Кутх в Пикабу. Лживый подлец, написавший про меня.

 

Kutkh

24 дня назад

Бля, эта личность и на Пикабу пролезла.

 

Народ, он уже всех достал в #Пахачах, это небольшой поселок на севере Камчатки, ему и на билет скидывались, и квартиру в Петропавловске пожить давали. Полечится в городе, немного попустит ТСа, он в Пахачи возвращается и затихает до нового обострения, а потом начинает простыни пурги строчить во все паблики города. Вот кто ему про Пикабу подсказал?

 

Самая гнусь что это неправда легко проверяется и пернатый клюй это знает. Я ему писал, не надо никаких документов просто сообщите примерные даты, когда Голубов лежал в дурке и я представлю сканы полученной мною в это время доплаты к пенсии в почтовом отделении Пахачей.

 

Никогда не был я в дурке. К мозгоправам из выездной бригады обращался, жаловался на депрессию, просил антидепрессантов, мне мозгоправ сказал, что переслать их мне по закону все равно что переслать героин или кокаин. Что он знает лекарства, которые могут мне помочь, но они их даже в Тиличиках не имеют права хранить. Медицинская помощь на севере Камчатки недоступна не для соматических ни для психических больных. Поэтому единственное средство, которое мне помогает – вести дневник. На Пикабу периодически пишут, что это бред и поток сознания – да это поток сознания. Мне мозгоправ так и сказала: Уезжайте в любое место где есть психиатрическая клиника будете ходить на прием проговаривать свои мысли. Я и проговариваю.

 

В последнее время я отошел от самокопания и перестал видеть проблему в себе. В чем моя вина перед обществом? В том, что на камчатке для нашего брата ничего не делают и вообще не замечают нашего существования? В том что Голубов не имеет работы и попрошайничает? Предъявите мне работающих инвалидов. Разные бывают случаи. Допустим человек работал потом инвалидизировался, но он пытается продолжать работать. А вот так чтобы создать для инвалидов рабочие места. Нет такого. Я столкнулся с тем что я еще то работник, но средств наводить в хате уют мне государством не положено. И если какая нелюдь скажет, что у тебя хата, не ремонтированная так разложи мне как из пенсии в размере прожиточного минимума выкроить на евроремонт? Тут либо жрать, либо ремонтами заниматься. Так и во всем. Нет ресурсов.

 

Еще пишут, что я мог бы заниматься фрилансом. Но у меня нет профессии. Читаю что в Петропавловске есть какие-то курсы от ЦЗН. Но я стоял на учете с 2007 по 2019 г и мне ни разу не предложили чему-то научиться. У меня ограниченный трафик и у меня болит единственный видящий пока глаз.

 

Хейтеры начинают ликовать: а когда ты простыни свои печатаешь глазик не болит? Болит, но, когда я текст набираю на монитор почти не смотрю так как слепой печатью не владею. Сижу сгорбившись над клавиатурой. Мне добрый человек механическую подарил мне нравится щелкать по клавишам.

 

Вернусь к клюю. Он хотел меня уесть. Но мне настолько наплевать на его мнение что я беру его комментарии и без изъятий вставляю в пост. Бо как говорили древние греки: «Говори о себе только хорошее, плохое о тебе скажут враги. Kampurga – мой ник.

 

 

Kutkh

21 час назад

В каждом написанном ТС предложении сквозит зависть. Душный ты человечек, подленький и завистливый.

 

Kampurga

19 часов назад

Не забыл, пернатый, как я просил тебя подтвердить твои слова о том, что ты собирал мне деньги на дорогу в Петропавловск где я регулярно лежу в дурке? Подленький я завистливый, но не звездобол. И я действительно завидую. Замостить пяточек тротуарной плиткой, поставить деревянную халобуду и получить за это 10 лямов.

 

Kutkh

18 часов назад

Я понимаю, что до тебя трудно доходит, а то и вовсе твоё понимание отключается, но я не про сквер, а про твою зависть ко всему, что мимо тебя проходит: семья, друзья, работа, коллеги, праздники, отпуски. Ты пылаешь злобой, мелочная пустышка.

 

Kampurga

18 часов назад

Пернатый мне не скучно с собой. Мне не нужны посторонние люди чтобы меня развеселить. Единственное что меня угнетает это отсутствие денег на лабаз. Да я завидую людям, у которых нет клейма инвалидности, и они могут заработать себе на вкусняшки. А денег в Пахачах надо много здесь все стоит в два раза дороже чем в Петропавловске и в три раза чем в Кисловодске. И ты прав отпуска мне недоступны хотя государство оплатит дорогу, а раз в два года, а ФСС может дать путевку в санаторий с бесплатным проездом, но накладные расходы в виде в виде оплаты гостиниц в Петропавловске и Тиличиках мне не по карману. Я не пьющий, а абстинентам праздники и дружеские застолья недоступны. Ты даже не представляешь какое омерзение производят на трезвого человека пьяные люди. И я действительно мелочный, каждую копеечку считаю.

 

Добавлю, что действительно согласно ценностям Русского мира я без вопросов изгой. Как в одном фильме про американских полицейских: Какой ты мужик: ни бабы, ни тачки ни пушки! Но должен ли я принять ценности Русского мира, в котором больным и слабым нет места? З0 миллионов этнических жителей Русского мира живут за границей. Они уехали потом что не разделяют его ценностей. Они готовы выполнять любую черную работу жить на положении бомжей только бы их дети и внуки росли среди других ценностей. И среди уехавших дети нынешней элиты.

 

И вот я забыл дописать пернатому клюю про #зависть. Прочитал пост доблестного воина служащего на Камче. Через полтора года он увольняется в запас 15 лет северного стажа есть. За время службы куплены по ипотеке 2 квартиры в СПб и домик с садом в Тамбове где он будет по Пушкину: Бойцы поминают минувшие дни / И битвы, где вместе рубились они.

 

И вот этот офицер сокрушен одной досадной мелочью. Пировал он однажды на материке с близким родственником и по пьяни проболтался сколько получает на царевой службе. С тех пор минуло 4 года как этот родственник с ним не разговаривает. Офицер поклялся, что отныне никто из родни не узнает сколько ему платят на службе.

 

Что сие значит? Родственник говнистый попался, жаба его задушила? Я думаю, что нет просто оно понял, что Русский мир кастовый и советское если ты не в касте силовиков или чиновников, то платить тебе будут в разы меньше. То есть родственник осознал, что офицер представитель другой страны общества, с особыми правами и привилегиями. И порвал с ним общение. Так как у них нет никаких общих интересов. Такое иногда случается с людьми, которые выиграли крупную сумму лотерею. Некоторые до последнего откладывают получение выигрыша, их разыскивают журналисты, а счастливчики понимают, что весь их мир рухнул. Им придется сменить место жительства, потерять друзей, коллег потому что они стали богатыми.

 

Социальная группа инвалиды на Камчатке стоит ниже группы бывших заключенных. Потому что власти бояться рецидивистов. И вот Солодов объявляет о программе социализации заключенных их трудоустройства. А поскольку бывшие заключенные не горят желанием стать ударниками капиталистического труда с ними будут проводиться задушевные беседы психологов. Ничего подобного для инвалидов Солодов не предлагает.

 

Прочитал тексты, написанные в 2017 году про чуваков, которые живут общинами и скотами. Ходят по ресторанам, просят непроданную нямку, роются в баках. Не знаю, как они живут сейчас. В 2017 году Русский мир еще несся под гору. А во время пандемии едальни многие закрылись. И вот эти чуваки рассказываю, как они жрут голую гречу и макорошки потому что кухари отдают им неиспользованный гарнир, а рыбу и мясо никто им не дает. И при этом они счастливы.

 

Еще прочитал про женскую общину где 10 женщин покупаю продукты на 10000 руб. в месяц. Ходят в рванье. Говорят, что они не лесби, можно давать мужикам. Но они следят чтобы член община не уделяла мужику больше времени чем общине иначе изгоняют. Если член общины выйдет замуж, а потом разведется таких обратно не пускают. Вот у них такая эдиология что женщина может жить без мужика.

 

Посмотрел я на это и подумал: нищету которая меня приводит к депрессии они выбрали добровольно и наслаждаются свободой от морали Русского мира: не платят налоги, не выплачивают ипотеку, не заводят детей чтобы воспитать их в духе что одни мы на этом свете обладаем истиной и скрепами духовными и весь мир нас за это ненавидит.

 

 

По всей стране и в Камчатском крае в том числе стартовала Всероссийская перепись населения. Как отметил глава региона Владимир Солодов, данное мероприятие играет важную роль для каждого гражданина страны.

 

 

«Это масштабное и значимое событие. Данные, которые мы получаем в рамках Всероссийской переписи, потом лягут в основу принятия государственных решений. Чем точнее будут данные по итогам переписи, тем более полно мы сможем отстоять интересы жителей Камчатского края.  Самый простой способ участвовать в переписи — электронный. Для этого необходимо зайти на сайт gosuslugi.ru. У меня это заняло буквально 15 минут. Призываю всех также последовать этому примеру, проявить активную гражданскую позицию и, не откладывая, заполнить данные в рамках Всероссийской переписи. Это позволит нам сделать более объективными и взвешенными те решения, которые мы будет отстаивать на государственном уровне», — сказал губернатор Камчатского края.

 

 

- Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-prizval-zitelej-kamcatki-prinat-ucastie-vo-vserossijskoj-perepisi-naselenia-44842

 

Понятно почему Солодов так возбудился: экономика Камчатки держится на труде сезонников и гастарбайтеров. Они приезжают на лето зарабатывают деньги и уезжают на материк. Камчатский край не получает с них налоги, которые те платят по месту жительства. Приезжие не тратят на Камчатку заработанные на рыжье и рыбе. Соответственно камчатские коммерсы не имеют возможности поднять на них бабла. Все остальные категории населения за исключением коммерсов – сидят на бюджетном финансировании. Деньги Москва выделяет подушно соответственно, чем меньше население Камчи, тем меньше денег дадут Солодову и верным едросам.

 

Пришлите инвалиду денег на еду

 

 на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992


Комментариев нет:

Отправить комментарий