среда, 13 октября 2021 г.

Беседа с троллем


Пост можно прослушать как подкаст https://anchor.fm/maxim-golubov/episodes/ep-e18nc11

 

13 октября в Пахачах солнечно прохладно безветренно. Сходил поводу на колонку. Из крана течет нагретая в теплотрассе холодная вода. Вода, которую я набираю в колонке идет напрямую из водовода. Она стоит в ведре несколько дней. Когда я ее выпиваю на дне и стенках ведра остается жёлтый осадок.

 

Прошелся по селу. На рыбкооповском пирсе пусто, среднепахачинцы вывезли все мешки с #углем, хозяева Камчатки сообщают, что это 7 тонн. Оставив после себя синюю пленку и пустую бочку от бензина. Вовремя успели. Второго дня Пахача была чистая, а днесь реку покрыла тонкая корка льда. Лодки по ней еще могут плавать, но когда лед окрепнет, по Пахаче сможет передвигаться только ревущая как самолет аэролодка Корякэнерго доставляющая вахты и грузы на водозабор.

 

Покушал косушечку, думал кофею испить, зачерпнул из ведра – соленая #вода. Воду качают из реки. Осенью и зимой происходит сильный нагон воды из Олюторского залива, морская вода поднимается до водозабора. Порой неделями соленая вода из крана идет. Селяне на джипах ездят на ручей в Японском распадке, я покупаю воду в лабазе по 130 руб. за 1.5 литра. Иногда местные жители поднимают вой, и администрация седа один раз подвезет питьевую воду.

 

В седьмом часу пошел в лабаз за водой. Шел по единственной населенной улице Морская. Темень хоть глаза выколи. Кто бы мне пояснил. Летом, когда темнеет в час светает в 3 утра фонари на улицах, зажигали в 11 часов и горели они всю белую ночь. А сейчас тьма египетская в фонари включили ровно в 19. Кто решает, когда надо включать фонари? Почему нельзя поставить фотоэлемент, который бы автоматически включал и отключал уличное освещение?

 

В этой тьме я таки навел на резкость и увидел, что в восьмиквартирке славную биографию которой я веду начали менять канализацию. Вырыли траншею поставили бетонные кольца коллекторов. Значит сбылись мечты народные. Много лет жильцы волком выли на аварийную канализацию, но администрация отбивалась руками и ногами. А тут я слышал, что прокурор в Пахачи приезжал и жильцы били ему челом. А прокуратура – единственный орган власти, оставшийся на Камчатке. К кому здесь жаловаться на главу села или района? Солодову? Он коллцентр запилил – жалуйся хоть на климат на Венере. Все запишут, но перешлют твою жалобу тому же главе администрации кому ты жаловался. И этот глава даст развернутый ответ, что как только так сразу. И все довольны. Солодову жаловались? Жаловались. Ответ получили? Он вас не устраивает, вы хотели, чтобы вам дом отремонтировали? Не сразу Сингапур строился.

 

А прокурор может в рамках надзора подать иск в суд на бездействие администрации. Суд примет решение, а не исполнение решение суда уголовное дело.

 

Сейчас восьмиквартирка нежилая после того как ее залили. Там еще надо отопление менять, сгнило давно. Главное под шумок ее не снесут, а то некоторое жилички проживали что останутся в трёхкомнатных квартирах куда их отселили после проливки дома водой. В доме южная стена сгнила и балкон на втором этаже воспалился его частично разломали.

 

Купил воду, два яблока Jazz – итого 260 рублев. У меня кофий Максим закончился. Пью растворимый прямо холодной водой развожу. Я с него не тащусь просто иногда днем глаз разодрать не могу вот и вставляюсь. В Пахачах #кофе, как и все дорогой. Стоял возле стеллажа так и не надумал новую марку купить или продолжать Максимом вставляться?

 

 

***

 

Никому не отказываю в добавлении в #друзья на Фейсбук. У Цукерберга можно иметь до 5000 друзей, а у меня и 700 нет. Сам не добавляюсь в друзья в ФБ. Я попрошайка и не желаю, чтобы мне предъявили что я добавился из корысти. А если кто добавился ко мне добровольно – не взыщи.

 

70% друзей – биомасса никак себя не проявляющая. Не то что деньгами помочь, а даже комментарий или лай поставить. Если зайти в их аккауенты, то там в лучшем случае поздравления с Днюхой, да и то может быть 2-3 летней давности. Может Фейсбук сам рассылает запросы на добавление мертвяков чтобы был какой-то движ?

 

10% френдов могут раз в год лайкнуть, а сотые доли процента и денежку прислать.

 

10% коммерсы, едва добавившись предлагают подписаться на их страницу,  или инвестировать деньги в их Панаму. Вчера в друзья добавились баба и мужик. Баба просила, чтобы пожертвовал на похороны ее мужа. Мужик написал, что он мастер спорта не знаю по какой дисциплине и у него нет квартиры поэтому срочный сбор. Он еще приписал что отсутствие квартиры у мастера спорта оскорбление всему Русскому миру. Кого он разводит? Есть на Камче едросска Галянт борчиха ей купили квартиру за счет бюджета края пристроили в ЗАКС. Не слежу за ярким жизненным путем камчатской едросни, но А. Саркисян в Инстаграм глаголил что Галянт заставили отказаться от мандата в пользу Унтиловой которую Солодов потребовал поставить на пост председателя ЗАКСА.

 

Этим Солодов усложнил работу собственным троллям на любую критику губера поднимающими вой:

 

- А вам что при Развалюхине лучше жилось? Развалюхин так любимую Камчаточку раздербанил что Владимир Викторовичу до пенсии кусков не собрать.

 

И вот Владимир Викторович протаскивает в ЗАКС и требует сделать председателем первого вице-губернатора Илюхина Унтилову.

 

Это было лирическое отступление. Тех, кто учит маркетингу нищего инвалида или просит милостыню у инвалида я немедленно баню потому что в Библии сказано «Бедный помогающий богатому и слабый помогающий сильному – грешит против себя».

 

Второй раз добавляется прелестница. Хотя возможно это гарны украинские хлопци разводящие россиян на деньги. Темник один.

 

- Хочу с тобой пообщаться, излить бабью душу.

 

- Слушаю внимательно.

 

- Как твое настроение?

 

- А с какой целью интересуетесь?

 

- Ну мы же общаемся…

 

- Стабильно подавленное.

 

- А почему?

 

(Овца или баран ну ты бы хоть посмотрел акаунт того, кому пишешь. Понятно ты набираешь сотни сообщений в день и у тебя нет времени на изучение личности очередного лоха)

 

- Я инвалид 2-й группы по зрению.

 

Дама или мэн исчезает в закате. А мне прямо интересно на что они меня хотят развести.

 

***

 

Продолжаю сраться с троллем. Дело сбессмысленное, но позволяет генерировать поток сознания.

 

Vatcek

 

Цитата: Максим Голубов

 

Как вы уже задрали своим толстым троллингом.

 

Конец цитаты

 

Vatcek Сами Вы "толстый троллинг".  К тому же не желающий искать работу.

 

Единственный инвалид публично ищущий работу, практически ежедневно пишущий посты что на Камчатке власти не создают рабочие места для инвалидов это я. Пишу об этом я с 2018 г. и чем дольше я это делая, тем жёстче меня обвиняют в нежелании работать. При том что я не обязан работать и большинство инвалидов из тех, кто может работать отказываются.

 

Цитата: Максим Голубов.

 

Я обращался в специализированную службу.

 

Конец цитаты.

 

Vatcek Этого мало для поисков куска хлеба. У Вас вроде в аэропорту была вакансия. Пытались туда устроиться?

 

В США эффективность экономической политики властей определяются по двум критериям: рост или сокращение рабочих мест. Рост или сокращение обращений за пособием по безработице. Если количество рабочих мест растет значит экономика на подъеме, люди могут оплатить кредиты банкиры, девелоперы и автопроизводители жируют. В Русском мире на Камчатке в частности все не так. Рабочие места если и создаются только в сырьевой сфере и замещаются одними сезонниками и гастрабайтерами которых можно заставлять работать по 16 часов без выходных и кормить просрочкой. Рост или снижение обращений за пособием так же ничего не означает. Оно копеечное и на учет становятся в основном те, кто работает в сером секторе экономики, а время получение пособия засчитывается в трудовой стаж.

 

Хозяева Камчатки замещают работу с трудовыми ресурсами предложением заходить на сайт Труд всем. Там тысячи вакансий, но зарплаты… Да это даже работой за еду назвать нельзя. Читал блог мэна из Каменского. Он какой-то спец и его уже 5 раз приглашали переехать с севера Камчатки в Петропавловск-Камчатский. Мэн говорит, что это мечта всей его жизни, но зарплата 50 000 без каких-либо мер поддержки. Мэн посчитал: 30 000 на аренду квартиры и 20 000 на макарошки.

 

Такое мнение что вакансии создаются работодателями по просьбе властей чтобы наполнить сайт, а затем сказать – население Камчатки работать не желает, дайте нам трудолюбивых алтайцев, бурятов, таджиков и узбеков.

 

Про квоты для инвалидов. Сейчас их потёрли с сайтов, а раньше висели годами. Работа не пыльная: кладовщик, дворник. Правда платят инвалидам полставки и после трудоустройства забирают доплату к пенсии до прожиточного минимума. Допустим получает инвалид 10 000 пенсии и 9000 доплаты до прожиточного минимума. На полставки ему будут платить 17 000 и того он будет работать за 8000 в месяц. Стоит ли работать за 8 000 даже 20 часов в неделю я не знаю.

 

Я Олюторском районе стояли ставки системного администратора или бухгалтера по квоте для инвалидов. Но они никогда не замещались. Почему? Потому что квотируемые места для инвалидов изначально создаются, не для инвалидов

 

Когда я был депутатом СНД Олюторского района мы ежеквартально изменяли штанное расписание администрации Олюторского района. Это было перестановка кроватей в борделе потому что чиновники не менялись. При этом 10 процентов штатных должностей никогда не заполнялись. Чиновники жаловались, что молодняк после институтов не желает ехать на север края. Это была отмазка. На деле, когда губеру Кузмицкому надо было нагнать дешевого популизма он объявлял об оптимизации администрации и сокращении бюджетных расходов. Приходила бумага сократить штатное расписание. Его сокращали за счет вакантных должностей. Потом проходило полгода, никто в администрациях района как не работал, так и не работал, до Кузмицкого доводили негативную социологию. Он издавал распоряжение увеличить штат администрации так как действующие чиновники не успевают помочь всем униженным и оскорблённым. Штанное расписание увеличивали, но вакантные должности не замещались.

 

Когда главе администрации района требовалось создать теплое место для близкого человека, чьей-то жены дочери или любовницы депутатам говорили, что это не повлечет дополнительных расходов. Как так – за счёт незамещенных вакансий. Кроме того, если вакансия не замещена это не означает что эту работу никто не выполняет. Она предается на совмещение как дополнительный доход сотрудникам.

 

Так же с вакансиями для инвалидов. Лет 10 не могут найти дворника-инвалида в аэропорт Тиличики. За 10 лет должны скопиться горы мусора на входе в аэровокзал. Но их нет. Я, когда летел из Тиличик в Пахачи в 2019 г. с утра пошел занимать очередь за билетом. Нарезает мужик с ведром, переворачивает урну с окурками на входе и уносит мусор. Он свою работу сделал. Ему отдали эти полставки к его основной работе.

 

Что было-бы если Голубов подгреб к начальнику аэропорта Тиличики показал свою розовую справку и захотел устроиться. Наверное, там бы неделю водили хороводы вокруг АН-26 и запускали фейерверки. Но я так не думаю. Полставки дворника отдали нужному начальнику аэропорта человеку, а тут приперся не нужный Голубов. И Голубова бы гноили.

 

Тролль может сказать: А что ты хотел? Вот такая Тель-Авив.

 

Вот именно этого я и не хотел, потому что нервы дороже. Если бы мне дали официальное направление из Центра занятости, более того Центр занятости по закону сам обязан моим трудоустройством заниматься потому как они обеспечивает над инвалидами патронат. Тогда отказ инвалиду в трудоустройстве или гноение инвалида – это действие против социальной политики государства. А в данный момент времени никакой социальной политики в отношении инвалидов на севере Камчатки я не вижу.

 

И поэтому я сам никуда не пойду. Государство потому и ввело патронат Центров занятости над #инвалидами что работодателю не выгодно нанимать нас на работу. У нас есть льготы, мы болеем. Создать квотируемые рабочие места для инвалидов и отдать их здоровым сотрудникам как подработку – за счастье. Но взять на работу настоящего инвалида…

 

Именно поэтому я никогда не пойду сам трудоустраиваться ни на выдуманное троллем квотируемое место в аэропорту Пахачи ни на реальном буте таковое существовало. Тролль может назвать это нежеланием работать.

 

Vatcek: Уверен, если бы Вы настойчиво пытались где-то и как-то устроиться на работу-Вас больше денег подкинули бы.  "... человек пытается что-то изменить в своей судьбе, надо ему помочь..."

 А пока Вы хотите только одного: увеличить поток денежных поступлений в свой адрес жалобами на свою плохую жизнь.

 

Тролль считает, что читатели сидят за компьютерами и размышляют.

 

- Сегодня Голубов нашел себе работу, подкину ему косарь.

 

На самом деле читатели в гробу видели Голубова. Им доставляет мое нытье, описание моих унижений, на этом фоне их собственная жизнь кажется не такой убогой.

 

Тролль считает, что я сгущаю и измышляю чтобы выдоить больше денег. На самом деле я пишу, что вижу. Более того я пишу не только о себе, но и жизни других людей если они сталкиваются с проблемами, и я об этом узнаю из СМИ. Но тролль читает выборочно. Он видит то что я прошу денег там, где я не прошу. Я прошу прислать мне помощь только в личных аккаунтах в соцсетях. В Пикабу и на данном форуме я не прошу. Соответственно никто не может сказать, что я сюда зашел и оскорблен.

 

Мне бывает месяцам не присылают ни рубля, но я виду свой дневник. Для меня это форма психотерапии. Выложить свои мысли в сеть и забыть про них если этого не сделать они будут терзать меня. 

 

Пришлите инвалиду деньги на еду.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992


Комментариев нет:

Отправить комментарий