пятница, 8 октября 2021 г.

Домыслы о том почему Навальному не дали Нобелевскую премию

Дмитрия Муратова и Марию Ресса поздравил с присуждением Нобелевской премии мира президент США Джо #Байден.

 

Я кое-что послушал про награждение Муратова. Сам я Новую газету никогда не читал. Говорят, она ругает режим находясь на содержании бывшего сотрудника КГБ. Есть еще Эхо Москвы с Венедиктовым во главе финансируемую Газпромом. Остальные СМИ  неподконтрольные Кремлю – иноагенты. Поскольку «я Пастернака не читал» не могу знать насколько премия Муратову заслужена. Но говорят, что ему премию дали чтобы не давать Навальному. На ближайшие десятилетия вопрос с премией мира для подданных Русского мира закрыт. Кремль этому очень рад и дружески поздравляет Муратова.

 

Почему не дали премию Навальному?  Тогда бы стал вопрос что цивилизованным странам пришлось бы добиваться перевода Навального хотя бы под домашний арест. А что они могут предъявить ядерной державе? Плюс небывалый рост цен на газ не время сорится с Путиным.

 

Помимо сервильности европейцев есть еще проблема, которую сформулировал Уинстон Черчилль: «Когда становишься блядью или премьер-министром надо быть готовым нести это звание всю жизнь».

 

Тоже самое и с #Нобелевской премией мира. Вот пример До Аун Сан Су Чжи (род. 19 июня 1945) — мьянманский политик, лидер «Национальной лиги за демократию», партии, оппозиционной военной хунте, лауреат Нобелевской премии мира в 1991 году. С 2016 по 2021 год — министр иностранных дел Мьянмы и государственный советник (должность, примерно соответствующая премьер-министру) [6].

 

В июне 2004 года Совет города Парижа присвоил ей звание «Почётный гражданин Парижа». Однако в ноябре 2018 года мэр Парижа Анн Идальго лишила Аун Сан Су Чжи этого звания за «её молчаливую позицию в вопросе судьбы мусульманского меньшинства рохинджа» [60].

 

В 2007 году по решению канадского парламента Аун Сан Су Чжи было присвоено почётное гражданство Канады. В 2018 году канадский парламент лишил Аун Сан Су Чжи почётного гражданства из-за её отказа высказаться против геноцида мусульманского меньшинства рохинджа, проводимого военными.

 

В 2009 году была выбрана «послом совести» Amnesty International. В 2018 году была лишена этого звания в связи с отрицанием ей геноцида рохинджа.

 

Государственный советник Мьянмы Аун Сан Су Чжи не будет лишена Нобелевской премии мира, несмотря на обвинение ООН в адрес возглавляемого ей правительства страны в геноциде мусульманской народности рохинджа. Такое заявление сделал Нобелевский комитет, сообщает Reuters.

 

В заявлении организации отмечается, что «важно помнить» о том, что Нобелевская премия, будь то премия за достижения в физике, литературе или награда, присуждаемая за выдающийся вклад в укрепление мира, «присуждаются за усилия или достижения прошлого».

 

«Аун Сан Су Чжи получила Нобелевскую премию мира за ее борьбу за демократию и свободу в период до 1991 года», — говорится в сообщении комитета. Кроме того, отзывать премию у ее обладателей не позволяется правилами ее вручения, отмечает Нобелевский комитет.

 

#Муратову скоро 60 лет его политические взгляды давно сформировались и вряд ли уже поменяются. Навальному 45 лет, и он прошел эволюцию от националиста до… Вот я не знаю до чего, но он стал осмотрительней в своих высказываниях. Никто не знает кем он выйдет из тюрьмы. Если выйдет.

 

Надо сказать, что в СССР, когда рассматривали кандидатуры на звание Героя Советского союза смотрели не только на подвиг, но и оценивали моральное состояние героя. Потому что, если ГСС ведет аморальный образ жизни — это будет дискредитировать звания. И многие герои Золотую Звезду не получили именно из-за аморалки или неблагонадежности.

 

Как-то читал про награждение высшими наградами США. Порой вручают ордена через 30-40 лет, когда герой уже одной ногой в могиле. Тут только заплакать от обиды. Начинаешь понимать Василия Теркина.

 

Александр #Твардовский

 

Василий Теркин: 7. О награде

 

— Нет, ребята, я не гордый.

Не загадывая вдаль,

Так скажу: зачем мне орден?

Я согласен на медаль.

 

На медаль. И то не к спеху.

Вот закончили б войну,

Вот бы в отпуск я приехал

На родную сторону.

 

Буду ль жив еще? — Едва ли.

Тут воюй, а не гадай.

Но скажу насчет медали:

Мне ее тогда подай.

 

Обеспечь, раз я достоин.

И понять вы все должны:

Дело самое простое —

Человек пришел с войны.

 

Вот пришел я с полустанка

В свой родимый сельсовет.

Я пришел, а тут гулянка.

Нет гулянки? Ладно, нет.

 

Я в другой колхоз и в третий —

Вся округа на виду.

Где-нибудь я в сельсовете

На гулянку попаду.

 

И, явившись на вечерку,

Хоть не гордый человек,

Я б не стал курить махорку,

А достал бы я «Казбек».

 

И сидел бы я, ребята,

Там как раз, друзья мои,

Где мальцом под лавку прятал

Ноги босые свои.

 

И дымил бы папиросой,

Угощал бы всех вокруг.

И на всякие вопросы

Отвечал бы я не вдруг.

 

— Как, мол, что? — Бывало всяко.

— Трудно все же? — Как когда.

— Много раз ходил в атаку?

— Да, случалось иногда.

 

И девчонки на вечерке

Позабыли б всех ребят,

Только слушали б девчонки,

Как ремни на мне скрипят.

 

И шутил бы я со всеми,

И была б меж них одна…

И медаль на это время

Мне, друзья, вот так нужна!

 

Ждет девчонка, хоть не мучай,

Слова, взгляда твоего…

 

— Но, позволь, на этот случай

Орден тоже ничего?

Вот сидишь ты на вечерке,

И девчонка — самый цвет.

 

— Нет, — сказал Василий Теркин

И вздохнул. И снова: — Нет.

Нет, ребята. Что там орден.

Не загадывая вдаль,

Я ж сказал, что я не гордый,

Я согласен на медаль.

 

_______

 

Теркин, Теркин, добрый малый,

Что тут смех, а что печаль.

Загадал ты, друг, немало,

Загадал далеко вдаль.

 

Были листья, стали почки,

Почки стали вновь листвой.

А не носит писем почта

В край родной смоленский твой.

 

Где девчонки, где вечерки?

Где родимый сельсовет?

Знаешь сам, Василий Теркин,

Что туда дороги нет.

 

Нет дороги, нету права

Побывать в родном селе.

 

Страшный бой идет, кровавый,

Смертный бой не ради славы,

Ради жизни на земле.

 

Конечно лучше медаль на грудь в 20 лет чем высший орден в 60. Но американцы тоже следят чтобы награжденный не посрамил честь ордена. В 60 лет дедушка уже куролесить не станет.

 

В общем я считаю Навальному не дали премию не только из желания сорится с Путиным, но и опасаясь, как бы политическая судьба Навального не заставила потом Нобелевский комитет криво улыбаться.

 

Сторонники награждения #Навального не скрывают что для них Нобелевская премия стала бы мольным аргументом в борьбе с Кремлем. Они бы тогда говорили: Нобелевского лауреат в узилище заточили!

 

Именно так поступил 1981 году Архиерейский собор РПЦЗ причислив к лику святых Николая и всю царскую семью, и их слуг. С тем чтобы тыкать коммунистам: «Вы не царя убили, а святого!».

 

В итоге либерда опять переругалась на радость Кремлю.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий