воскресенье, 8 сентября 2024 г.

7 сентября в Пахачах лил дождь. Когда мне донатили на Бастион и Пикабу я каждый шабат покупал куру-матку, овощи и бананы. Теперь травлей меня занялись профессиональные клеветники и донатить мне перестали. Читатели знают, что дыма без огня не бывает, не могут же 5-6 человек сговорить… Лояльно относящийся ко мне читатель написал, что восхвалять губернатора Солодова обязанность работников ботоферм, а травить Голубова… Не слишком ли я надрачиваю на свой ЧСВ? Не слишком – травят не Голубова, травят инвалида, практически ежедневно описывающего свое убогое существование. Чтобы другие инвалиды понимали, что с ними будет вздумай они заняться подобным. Благодетель пишет, что я не должен обращать внимание на ботов. Если их не замечать им надоест. Платным ботам не надоедает, они ходят за мной по соцсетям и «разоблачают». Я пишу об этом для того чтобы читатели понимали почему отчеты появляются редко и содержимое моей «продуктовой корзины» можно унести в ладонях. Боты это используют против меня – пишут, что осетрину и красную икру я припрятываю, а на обозрение выставляю, как выразился один из них, «продуктовый мусор». Я ничего от читателей не прячу – что купил в пахачинских лабазах или заказал в интернет магазине публикую. Подчас боты вызывают восхищение своей хуцпой: в прошлом отчете я писал, что за время пути из Петропавловска до Пахачей хлеб слегка заплесневел и одна груша сгнила. Бот тут же написал: - В этом весь Голубов – обосрать тех, кто отправил ему продукты! Подразумевалось, что продукты мне отправили бесплатно. За продукты я заплатил и когда заказывал хлеб и фрукты опасался, что пропадут по дороге, но в итоге потери были минимальные: хлеб я уже сожрал, фрукты потихоньку подъедаю. Больше хлеб до холодов заказывать не буду, про фрукты не знаю, сейчас заказал килограмм лука и свеклы, кефир и ряженку. Кефир и ряженка по срокам должны в дороге пропасть, но в реальности они долго в одном лабазе стояли. Вернусь к покупкам. В Тандеме приобрел зеленый горошек Бондюэль 400 г. 225 руб. Ем его как деликатес – не больше трех столовых ложек к картошке кладу. Пять пачек уцененных печенегов по 20 рублей. Кобели от них кипятком ссут, а суки брезгуют. Всего потратил 325 руб. Купец много разных консерваторий рыбных привез. В Продукты и хозтовары купил десяток яиц по 23 руб. шт. Четыре луковицы по 170 руб. Всего потратил 367 руб. До чего дожились, вчера весь город обегал, (плашек три восьмых дюйма) транспортир достать не мог. Нету. Нет! Может сейчас школота углы не чертит? СБП +79140232760 Cloudtips https://pay.cloudtips.ru/p/23bbcc01 Юмани кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t

Комментариев нет:

Отправить комментарий