четверг, 5 сентября 2024 г.

Продолжаю отчитываться о содержимом последней посылки из Петропавловска. Хлеб Бородинский плюс 380 грамм, Петропавловский хлебокомбинат 2 шт. 82 руб. на 164 руб. Я писал о нем в прошлом отчете. Маленькая плесень на корке появилась за время доставки. В накладной указан сыр "Советский" м.д.ж 50% ТМ Киприно, 230 гр., флоупак 319 руб. а в наличии ТМ Киприно сыр «Алтайский». Я на ужин жру 65 гр. сыра и 100 гр. Бородинского хлеба с чаем. Голод утоляет плохо через полчаса жрать хочется невыносимо, чтобы уснуть закидываюсь 20 гр. арахиса. О вкусе: хлеб показался кислым, когда я ел его в первый раз. Во второй раз я пожарил его на сковороде и хлеб стал восхитительным. Что до сыра - это просто брусок молочного жира (хорошо если) без вкуса и запаха. Я в сыре не разбираюсь, но сыр «Алтайский» никаких вкусовых эмоций не дарит. В интернет читал. Девка в магазине, проходя мимо стеллажей с питанием для младенцев, импульсивно купила пюрешку и по выходу из магазина ей закинулась. А когда она вечером пришла домой на нее накатило раскаяние. Она села за компьютер и начала писать на форуме: - Я объела младенчиков, возможно из-за меня чей-то ребеночек остался голодным! Бабья истерика на ровном месте. Так вот я тоже объел младенчиков: Суп-пюре ФрутоНяня брокколи-цветная капуста 200г с 6месяцев 89 руб. Повелся на слово пюре. Думал, что сварю на пару картошку с мясом и залью пюре… В пачке оказалась налита ядовито-зелёная жидкость с травянистым запахом, омерзительная на вкус. В Пахачи последний пароход с продуктами приходит в начале ноября, а следующий в начале июня будущего года. Весной в селе закончилось пакетированное молоко, варил кашу на сухом, которое будучи разбавленным водой не походило на пакетированное по вкусу и запаху. Решил, если не подохну, заказать сухое молоко зимой, чтобы не брать в лабазе. Заказал попробовать какое оно. Каши варю на воде, а потом молоком заливаю, потому что каша на воде омерзительна на вкус. В фирме где я заказываю есть сухое молоко ГОСТ 26% 300 г. 500 руб. Но на сайте я увидел Молочко Nestogen 4 600г с 18месяцев за 420 руб. Я решил хитрожопость и заказать 600 г. молочка за 420 руб, чем 300 г. сухого молока за 500 руб. В итоге молочко вышло в 779 руб. На мой вопрос: - Что за х-ня?! Оператор ответила: - Мы молочко берем у поставщика, его долго никто не покупал, поэтому цена на сайте не обновлялась… В инструкции написано, что надо остудить кипяток до 37 С. И только после этого сыпать молочко. У меня градусника нет поэтому температуру измерял вручную – пока банка не перестала обжигать ладонь. На 210 г. теплой воды надо всыпать 7 ложек порошка. Мне жаба не позволила такую расточительность – всыпал 4 ложки. Результат соответствующий. В следующий раз всыплю 6 ложек. На вкус это не коровье молоко, но пить можно. Пью его после еды по 60 мл. СБП +79140232760 Cloudtips https://pay.cloudtips.ru/p/23bbcc01 Юмани кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t

Комментариев нет:

Отправить комментарий