четверг, 12 сентября 2024 г.

Слушаю украинских (пиздоболов) влогеров на Ютубе. У меня трафик ограниченный, поэтому скачиваю субтитры из Ютуба и вставляю в голосовой движок. В Северной Каролине живут два мужика из Украины и один из России, скорешились на чужбине и рассказывают за «жите мое». Самый молодой из них работал в строительном магазине, но ему там не вставляло по трем причинам: 1. Маленькая зарплата. 2. Некоторые покупатели хамы, а ответить им не смей – уволят. 3. Работать приходится по выходным и праздникам потому, что тогда основной наплыв клиентов, а мэну хочется праздника и входных как у большинства американцев. Через это он решил пойти учиться на. Вот не знаю, как профессия называется. Связана с кондиционерами только я не понял идет речь об установке или ремонте. В общем американское ПТУ за год обучает как кондиционеры ставить или ремонтировать. Собрались ПТУшники на первое занятие, а препод спрашивает: - Вы, когда сюда ехали, по сторонам смотрели, мальчики? - Ну типа да… - И что интересного увидели? - Раньше вдоль дороги лес стоял, а теперь сплошные коттеджи строятся… - То-то и оно, мальчики: коттеджи под ключ строят, вся техника установлена… Через два года срок гарантии на кондиционеры истечет, и вы озолотитесь! Поэтому у меня не сачковать – учиться на совесть… Послушал я и решил: о, така (хуйня) плановое устаревание техники, малята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий