пятница, 13 сентября 2024 г.

В Пахачах не жизнь, а песня Темнело за окном, наступала ночь. За кухонным столом сидели мужики. Весь вечер беспрерывно бил по крыше дождь, И гром гремел ужасно где-то у реки. Второго дня весь день лило, сегодня полдня лило, после обеда дождь прекратился, но учи над границей ходят хмуро. Кроме остатков кочана капусты овощей в хате не осталось, погреб по лабазам. В Тандеме купил остатки вялой уцененной свеклы по 100 руб. Хорошая свекла в другом лабазе стоила 220 руб. но уж нет ее в продаже, как и моркови. Лук по 160 руб. Пачку печенегов собакам по 20 руб. До дома не донес половину – схарчил. Они бы всю сожрали, но я зажал. Транспортир 25 руб. Всего потратил 267 руб. Перед мной мужик три пачки сигарет купил, я глянул на пачку, а там написано, что курение приводит к слепоте. Подумал, что мужик взял три пачки чтобы наверняка. В Продукты и хозтовары продавщица фасовала печенеги. Интересно как люди печенеги едят: после или за место еды? Будучи депутатом Олюторского райсовета недолго был внештатным корреспондентом районной газеты Олюторский вестник. Приехал на сессию в райцентр Тиличики, и после ее завершения переехал на барже в Корф делать интервью с главой администрации села В. Курилко. Он меня на чай пригласил: усадил за стол, поставил две чашки, кинул водолазов, кипятка налил… Сидим пустой чай пьем разговариваем. Вдруг В. Курилко сорвался и побежал в соседний кабинет где у него заместитель и бухгалтер сидели – обе уже давно покинули этот говеный мир. Возвращается с полным ртом как бурундук, прожевал, чаем запил, поговорил со мной несколько минут и за новой порцией печенегов побежал, а потом еще за одной… После я еще несколько раз бывал у Владимира Михайловича в администрации и всякий раз он предлагал мне чаю, но я отказывался – неудобно мне было что из-за меня ему приходится бегать в соседний кабинет за печенегами. Вернусь к покупкам: яйцо куриное 10 шт. по 23 руб. Пленка пищевая Wetta 30 см 20 м. 130 руб. Всего потратил 360 руб. Хотел хлеба купить, но Бородинского нет, а Пикантный, который я поджаривал в прошлый раз, мне не вставил. В других магазинах Бородинского тоже нет. Благодетель любит чтобы я подробно цены указывал. О пахачинских я рассказал, а теперь о елизовских: Цены на основные продукты, представленные на масштабной ярмарке сельхозпроизводителей «Елизовская осень-2024», не должны превышать установленные значения, сообщает M-MEDIA. Ежегодная выставка пройдет 14 и 15 сентября с 10:00 до 18:00 в Елизове. Как рассказали в администрации Елизовского района, каждый участник торговли подписывал гарантийные письма о розничных ценах на сельхозпродукцию. В частности, картофель немытый должен стоить не больше 70 рублей за килограмм, мытый – 80, морковь – 130, капуста белокочанная – 70, свёкла – 100, огурцы – 250, помидоры – 400, зелень – 600, брусника – 550, мясо: свинина и говядина бескостная – по 800 и 1000 рублей за килограмм соответственно. Контроль за соблюдением требований будут вести волонтёры. В случае завышения цен участника могут отстранить от торговли на ярмарке. «Если вы заметите, что участники ярмарки завышают цены на вышеуказанные товары, сообщите об этом по телефону горячей линии: 8 (41531) 6-49-00», - отметили в муниципалитете. https://t.me/c/1510958874/2093 СБП +79140232760 Cloudtips https://pay.cloudtips.ru/p/23bbcc01 Юмани кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t

Комментариев нет:

Отправить комментарий