четверг, 11 января 2018 г.

Хочу пожаловаться на то что Сбербанк не предпринимает мер по борьбе с мошенниками. Вчера я получил на свой мобильный телефон СМС с номера 89892958876 где мне сообщали что моя карта заблокирована ЦБ РФ и необходимо перезвонить на номер 88005115056. Я позвонил в службу поддержки Сбербанка где мне сказали что это мошенники. Я говорю: Вам номера продиктовать? - Конечно. Я продиктовал. - Я их передам в службу безопасности. Сегодня утром на другой телефон пришло антологичное СМС с номера 89892970980. То есть идет массовая рассылка. Я опять звоню в службу поддержки и прямо говорю - Вы попустительствуете мошенникам. А мне отвечают - Делаем все что можем. Я не верю. Допустим отследить мобильные номера с которых идет спам невозможно. Но номер Ростелекома который дают мошенники можно заблокировать и найти того кто его арендовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий