воскресенье, 14 января 2018 г.

Злодеи подловили. Некто Екатерина Михальчук ( https://vk.com/id467462870 ) прислала малявку:  Я хочу помочь примите заявку в друзья.
Я лошок колхозный принял. Она мне дальше пишет, что мол я за границей. Пришлите код, который на задней стороне карты. Ну я сразу тему просек. Позвонил в Сбер. Они мне сразу карту заблокировали. Теперь новую будут выпускать. С одной стороны, перебздеть лучше, чем недобздеть. С другой стороны – это север Камчатки карту будут менять месяца два. Нельзя оказывается номер карты светить. Хотя весь интернет забит номерами карт. Одни попрошайничают другие торгуют.
А от мамзели новая малявка пришла: «К сожалению, моя страница была взломана, прошу прощения!!!!!!!
Ни у кого и никогда не запрашиваю данные карт и не прошу денег!!! Сразу игнорируйте, пожалуйста такие сообщения. Благодарю за понимание».

Может взломали, а может: я не я и лошадь не моя. Если на всех лошков новый аккаунт заводить не на секас ни на бухло времени не останется.

Подайте несколько рублей на еду инвалиду.

Яндекс-кошелек, номер 410 012 707 988 99
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 914 789 35 23 

Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий