понедельник, 29 января 2018 г.

Сейчас слушал ролик на Ютубе. Мужик с камнем в почке рассказывает о лечебнице в Гомеле где ему сделали операцию. Моя мать покойница тоже с камнем в почке. Только ей операцию не делали бо это север Камчатки тут само выходит, а если не выходит, то на кладбище места навалом. У матери камень вышел, но она несколько месяцев мучилась.
А мужик в Гомеле его прооперировали, сутки он поколбасился. А потом сразу видно, что ему полегчало. Он рассказывает – я сам россиянин, но у меня вид на жительство в Беларуси. Поэтому операцию мне сделали бесплатно. Здесь полно больных из Украины и России. Не знаю сколько они платят, но получается дешевле чем в России.
Я охуел. В Беларуси ни нефти, ни газа. Живут за счет России. А дорогие россияне едут туда лечиться потому что дешевле чем на родине. Это пиздец какой-то.

Подайте несколько рублей на еду инвалиду.
Яндекс-кошелек, номер 410012707988992 
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 914 789 35 23 

Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий