воскресенье, 28 января 2018 г.

Один мужик пришел в дом музей А. Чехова в Ялте. А там в числе разного хабара огромный капитанский цейсовский бинокль. А на кофре бумажка приклеена А. Чехов и адрес.
Мужик спрашивает у служительницы.
- А что Чехов болезнью Альцгеймера страдал свое имя и адрес забывал?
- Антон Павлович любил гулять на набережной и смотреть на корабли в гавани. Но он был такой раззява что постоянно забывал бинокль на скамейках.
- И что возвращали?
- Всегда. Если по пути было приносили лично. А если не по пути, то тормозили извозчика и просили отвести бинокль Чехову.
Мужик, описав эту байку сделал выводы.
- Я верю в то что если бы я сейчас забыл цейсвский бинокль, то с вероятностью один шанс на миллион нашелся бы человек, который бы мне его вернул. А вот в то что нашедший бинокль остановил бы такси и таксист взял бинокль и привез мне его домой я не поверю ни за что.


Подайте несколько рублей на еду инвалиду.
Яндекс-кошелек, номер  410012707988992 
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 914 789 35 23 

Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий