пятница, 26 января 2018 г.

Еврей купил у фермера осла, но с условием что заберет его через месяц. Ударил по рукам. Когда еврей пришел забирать осла фермер говорит.
- Вчера осел околел?
- Таки шо значит околел? Ви должны вернуть мне 50 долларов!
- Извините, но я все деньги давно потратил.
После нескольких часов ругани и угроз убийством еврей говорит.
- Где мой осел, я его забираю!
- Вы хотите забрать мертвого осла?
- Таки да!
Через месяц фермер встретил еврея.
- Я вас умоляю, я просто ничего не могу делать и только думаю о том, что вы сделали с дохлым ослом?
- Я разыграл его в лотерею.
- Дохлого осла?! Как это может быть?
- Просто. Я продал 100 билетов по два доллара и провел тираж.
- И никто не возмутился?
- Таки как не возмутился? Парень, который выиграл осла так возмущался, о ви не представляете, как он возмущался - пришлось вернуть ему два доллара.


Подайте несколько рублей на еду инвалиду.
Яндекс-кошелек, номер 410012707988992 
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 914 789 35 23 

Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий