среда, 6 февраля 2019 г.


Сегодня в Пахачах погода отвратительная: -13 °C ощущается как -20 °C, но ветер сильный Днем поземка метра два высотой была.
Вышел на белый свет, одежонку мою продует, снежные кристаллы лицо обжигают. Сходил поводу, ведро притащил, тяжело, но тащить при – 37 с в январе вообще погибель. Все же сейчас мороз не так давит.
Вечера дождался, в окно поглядел, не метет. Думаю, разгуляюсь сейчас, но ветер фитилёк моей мечты задул только я на улицу Центральная вышел. Нет у меня здоровья с ветром бороться. Пошел в библиотеку. Там именины сердца – пришла районная газета, которую я не чаял узреть. Не было ее месяца три, а дошли только номера за декабрь.
Не могу не упомянуть свою давнюю обиду на отказ в путевке в санаторий. Сколько раз писал, но все никак не узбогоюсь. Несколько добрых людей советовали припасть к стопам В. Карпенко, он бы меня пожалел. Я оказался жестоковыйным, не слушал добрых советов. И заметил, что своей несговорчивостью отвратил от себя людей. Уж никто мне ничего не советует и слов поддержки не говорит. Поняли люди что я блажу.
Сегодня с лица спал, давление подскочило от нервов: неужели я своими слепыми глазами читаю?
«Следственные органы возбудили уголовное дело в отношении бывшего зампреда камчатского правительства Валерия Карпенко по подозрению в получении крупной взятки, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в СУ СКР по Камчатскому краю.
По одному уголовному делу с Карпенко проходит бывший начальник отдела капитального строительства и капитального ремонта ГБУ «Камчатский краевой финансово-аналитический центр в сфере здравоохранения» Леонид Минцев. Они подозреваются в совершении преступления, предусмотренного ч.6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере).
По версии следствия, в 2016 году Карпенко и Минцев за общее покровительство получили от директора коммерческой организации взятку в сумме более 1 миллиона рублей в виде безвозмездного строительства силами данной коммерческой организации сети холодного водоснабжения к жилым домам подозреваемых, расположенным на земельных участках в поселке Термальный Елизовского района.
В 2018 году директор коммерческой организации по требованию заместителя председателя правительства Камчатского края безвозмездно предоставил отделочные материалы для ремонта комнаты отдыха дежурного войсковой части, где проходил срочную службу сын представителя власти.
Преступление выявлено во взаимодействии с сотрудниками УФСБ России по Камчатскому краю и УМВД России по Камчатскому краю.
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается».
Так много людей в Фейсбук давали В. Карпенко самые лестные оценки, рекомендовали как заступника униженных и оскорбленных. Но не лежала душа, не смог я себя пересилить. Кому теперь верить? Я никому не верю, ни на что не надеюсь, но понимаю, что так как я нельзя жить: «Не стоит село без праведника». Должен же быть хоть кто-то, кто за инвалидов заступится?

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523




Комментариев нет:

Отправить комментарий