четверг, 14 февраля 2019 г.


Сижу под домашним арестом. Даже нос на улицу не кажу. За окнами -12 °C ощущается как -24 °C, небо не видно из-за тумана или других метеорологических явлений, атмосферное давление в пределах нормы, высокая влажность (75%), шторм (22 м/с), дующий с востоко-северо-востока. Слабая или умеренная снежная низовая метель. Горизонтальная видимость 1.0 км.
В хате 12С, дует из всех щелей, ноги стынут. Кошка объявила голодовку отказавшись жрать наважку. Сколько котов было, они после наваги впадали в нирвану, а эта требует красную. У меня есть немного. Но как это зима, можно навагу покупать, а мы ее не жрем? Ни я ни кошка. Как в загадке про верблюда и вату.
Вчера новость чудесную прочитал: в Петропавловск едет Пельш и за 4 часа шуток юмора на открытии Берингии получит миллион. Как говориться – делу время потехе час. Когда мне в путевке в санаторий отказали, и по нескольку тысяч из доплаты к пенсии вычитают это инвестиции в Пельша и Soprano и мой не отремонтированный дом, в котором я мерзну и текущая под пол канализация — это тоже инвестиции в шоу-бизнес.
Я не осуждаю Пельша. Он же думает, что был на Камчатке, видел и знает ее. Даже фильм снял. Но ведь настоящая Камчатка начинается за самой дальней турбазой для москвичей и интуристов.
И еще приятная новость: «Больших проблем в медицинской сфере в селах Мильковского района, где люди говорили, что их поставили на «грань выживания», чиновники не нашли. Проверку посылал губернатор».

Давным-давно видел по телевизору репортаж. Приехали в корякское село чиновники, идут мимо угольной кучи, а уголь самовозгорелся. К чиновнице мужик подходит и говорит:
- Уголь горит.
Чиновница идет дальше.
- Мужик, думая, что она не услышала, говорит громко.
- Уголь горит!
Чиновница поворачивается и строго так мужику.
- Почему вы на меня кричите?
Мужик, видя, что его не понимают сорвался на крик.
- Уголь горит!!!
Чиновница.
- Мужчина я еще раз вас спрашиваю, почему вы себя неадекватно ведете?

Буквально сегодня в мои друзья добавился Денис Сабинин. Я всех добавляю. Денис оказался заинтересован моей убогой судьбой и предложил верное средство раз и навсегда покончить с нищетой инвестировав 10 долларов или 800 рублей.
На мои попытки объяснить, что я инвалид, живу на социальную пенсию и мне в этом месяце недоплатили 3000 рублей Денис сказал, что после того как я инвестирую 800 рублей пенсия мне больше не понадобится. Как говаривал Киса Воробьянинов: «Торг здесь неуместен!»
Денис был заблокирован.
Сейчас жалею может у Дениса как в анекдоте?
«Господа, не покупайте книгу: «Как за месяц заработать миллион долларов». Это обман! Больше 500 000 $ вы не заработаете!»

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523




Комментариев нет:

Отправить комментарий