понедельник, 11 февраля 2019 г.


Вчера пару кругов по селу сделал мороз давил, но ветра не было, зато в ночь ветер, страшенный задул. Всю хату выдул. Сидел дрожал как цуцик. Будто декабрь и январь повторились, но тогда – 37 было, а сейчас – 28 – попустило. Поземка была метра два.
Квартира как решето. В советское время проблему решали тем что котлы жарко топили, новые коммуникации прокладывали, внутреннюю разводку меняли. Сейчас платежи поднимают. В Пахачах во многих домах разводку отопления поменяли. Тепло там, я не знаю, я за себя пишу. Как можно повышать стоимость услуг ЖКХ в аварийных домах? Как можно брать плату за воду, когда ее нет в доме, за канализацию если она течет под дом?
Это риторические вопросы.
В половине третьего вышел разгуляться – какой там, даже до школы не дошел, побежал домой. Вторую зиму такие лютые морозы. Где Альберт Гор? Пусть вернет Нобелевскую премию, полученную за борьбу с глобальным потеплением. Он все наврал. Это даже американцы подтвердят: в январе на северо-востоке США лютые морозы стояли, люди там чуть дуба не дали. А северо-восток США на одной параллели с Украиной. У американцев даже одежи теплой нет, не нужна она им даже зимой. В морозы они одевали все что было: несколько демисезонный курток, свитеров. Как в загадке: сидит дет во сто шуб одет.
Я под впечатлением от видео где в Никольском ветер срывает сайдинг со стен дома будто это пластиковая обертка. Может надо было больше саморезов ставить? Но я не думал, что такой ветер будет в Пахачах.
Холодно мне. На мужиков сельских порой гляну: мороз, ветер, а он идет роба на распашку, еще и сигаретой попыхивает. Что же я так мерзну?
Жил в Пахачах дед Сарапулов, его все звали Голым дедом за то, что он зимой как летом ходил. Морозяка, а он в рубашке, легких штанишках, сандалиях, красный как из бани идет в магазин. При этом он не был аскетом или просветленным не от мира сего. Водку уважал и консервированные помидоры. Таскал их трехлитровыми банками. Я его спросил однажды.
- А как это вы дедушка так закалились?
- А меня Порфирий Иванов научил.
Сегодня смотрел ролик про то как в Эквадоре упаковывают бананы. Плакал, банан хочется, а лучше два. Душа запросила витаминов. Увидел в магазине пакет с мороженными ягодами для компота 250 руб. 300 г. Закипятил воду, сварил. Там надо было еще сахара засыпать, но я же худею. Получилась кислятина.
Санкт Петербург на одной параллели с Пахачами. Читаю ЖЖ: гололед, снег не убирают, сосули людей убивают и калечат. При царизме столица была. Пушкин жил, Жуковский, Державин, Крылов. И как-то не жаловались.


Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523


Комментариев нет:

Отправить комментарий