четверг, 7 февраля 2019 г.


Вороны москвички меня разбудили…

Нет, меня разбудила свадьба.

А эта свадьба свадьба, свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли
Широкой этой свадьбе было места мало
И неба было мало и земли

У собак любовь-морковь. Они весь декабрь любились. В январе такие морозы стояли что было не до любви, не знали куда забиться. А в феврале потеплело, и они разгулялись. Собак в селе – не протолкнуться. Они везде гадят, растаскивают мусор со свалок. Дерут котов – у меня в прошлом году кота и кошку порвали. Главное размножаются невозбранно и бесконтрольно. А как нас учит биология: когда животных становится слишком много включается естественные механизмы саморегуляции популяции – эпидемии и повышенная агрессия.
В 11.30 вышел на прогулку. Шел по переулку параллельно школьной ограде. Чу, с ул. Центральная джип не притормаживая сворачивает в переулок. Я прыг в снег на обочине – жить то хочется. Джип пронесся мимо меня. «Чудеса на виражах» проходили напротив знака 1. 23 «Осторожно дети». Когда домой вернулся в интернете посмотрел:
«Значение знака заключается в привлечении внимания автолюбителей. Заблаговременно рекомендуется снизить скорость и внимательно следить, чтобы на дорогу не выбежали дети. Ответственности данный знак для водителей не предполагает. Дорожный знак дети является только мерой предупреждения и к определенным ограничениям он водителя не обязывает».
Не обязывает, значит не обязывает. Выхожу опять на дорогу в душе коты мурчат, ибо как писал Уинстон, понимаете ли, наш Черчилль: «Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись». Ну или пронесшийся мимо джип.
Тут же по ул. Центральной хрипя прокуренным дизелям проносится наливник «Урал», сворачивает в сторону реки и скрывается за полуразрушенными сараями.
Этим утром в Пахачах многие определённо спешили.

  Лишь я, во всем судьбе послушный,
Беспечной лени верный сын,
К честям ничтожным равнодушный,
Я тихо задремал один.

Не задремал, а поплелся дальше. Погода пасмурная, солнце едва проглядывает сквозь вуаль облаков. За селом идти по снежной целине тяжело. Но я же пытаюсь похудеть…  Добрел до гаража Корякэнерго. Там тоже бегают, руками машут: фронтальный погрузчик на тросах, прикреплённых к ковшу перевозит старый, искорёженный кузов прицепа, сварка слепит…
Зашел на почту, получил доплату к пенсии: 6661 рублей. Субсидии на ЖКХ не было. Тут же пошел платить «Корякэнерго» за январь. Дверь в контору: ручку туда суда дергаю – заперто. Хотел уйти. Дама из этой конторы подходит, говорит: «Надо ручку до конца дожимать». И чудо - Сезам открылся. Платить 6964 рубля, у меня только то, что на почте выдали и было. Говорю: «Не полностью заплачу». На меня посмотрели презрительно. Для ровного счета отдал 6660 рублей. И у меня еще рубль остался. Раньше, когда 9 000 с копейками доплату платили, после оплаты ЖКХ еще пара тысяч, оставалась. А теперь, даже на оплату ЖКХ не хватает.
Холодной воды в доме нет, канализация под дом течет. Я за все плачу. Счетчиков у мня нет, берут по нормативу. И пожаловаться некому. Жаловаться можно, только «всё - суета и томление духа»!
Пришел домой, погоревал, сел писать давно откладываемое обращение прокурору Олюторского района. То, что после жалоб инвалидов губернатору доплаты еще больше сократили я читал в СМИ. Но хотел дождаться февральской доплаты убедиться самому, убедился.

«Уважаемый Павел Александрович!
Обратиться к Вам меня заставило абсолютное непонимание ситуации с доплатами до уровня прожиточного минимума инвалидам, проживающим в Камчатском крае. Я уже обращался в прокуратуру осенью. Вы отправили мое письмо в краевой Центр выплат. Я получил ответ с полным расчетом и ссылками на нормативные акты правительства Камчатского края. Я человек малограмотный, законов не знаю. Ответ Центра выплат меня не удовлетворил, но я смирился.
Однако в декабре 2018 года в СМИ края появились сообщения о том, что прокуратура Камчатского края внесла протест на приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 13.11.2017 № 1233-п (в редакции от 08.10.2018), которым установлен Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае.
Этот вопрос задавался губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину на прямой линии. Однако после протеста прокуратуры и обещания губернатора разобраться в январе в СМИ пошли сообщения что выплаты инвалидам сократили еще более.
Например, моя доплата к пенсии в июле 2018 года была 9479-67 руб. в августе 9527-50 руб. в декабре 7867-37 руб. в январе 2019 года 8937-38 руб. а в феврале 6661-79 руб. Цены на продукты и тарифы на ЖКХ растут, а доплаты к пенсии урезаются. По сравнению с июнем и июлем 2018 года моя февральская доплата сократилась почти на 3000 рублей.
Я ознакомился на сайте краевой прокуратуры со статьей «На Камчатке прокуратура защищает права федеральных льготников, с которых краевые власти удерживают ранее выплаченную компенсацию за жилищно-коммунальные услуги» http://www.kamprok.ru/na-kamchatke-prokuratura-zashhishhaet-prava-federalnyh-lgotnikov-s-kotoryh-kraevye-vlasti-uderzhivayut-ranee-vyplachennuyu-kompensatsiyu-za-zhilishhno-kommunalnye-uslugi/
Там в частности сказано: «Прокуратура в судебном порядке продолжает добиваться отмены незаконного документа.
Административное исковое заявление о признании несоответствующими федеральному законодательству отдельных положений Порядка предоставления мер социальной поддержки, установленного приказом № 1233-п (в редакции от 08.10.2018), уже направлено в суд, находится на рассмотрении».
Прошу дать мне совет как лучше поступить: дожидаться общего решения суда или же письменно обратиться в прокуратуру с заявлением о защите своих прав полномочиями прокурора в судебном порядке.
Я никогда не писал заявлений о защите своих прав полномочиями прокурора в судебном порядке. Не знаю, как его правильно оформить».

Написал, сижу тоскую – по три тысячи не доплатят это за год 36 000 рублей… Может еще больше вычитать будут. Каждый месяц разные размеры доплаты, при том, что, как я уже писал выше, у меня нет счетчиков, плачу по нормативам. Только потребление электричества может колебаться, да и то незначительно.
А в интернете пишут:
«Трутнев: к 2024 году надо сделать уровень жизни жителей ДФО выше среднероссийского».

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий