четверг, 2 ноября 2023 г.

Отчет по тратам за 2 ноября

Благодарю за поддержку уважаемого Александра, уважаемого Семена и уважаемого благодетеля который перевел 10 рублей на Юмани кошелек. Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Второго пахачинское купечество разгружало хабар с ПТРа. Я воспылал купить яблок и бананов. Но в лабазах оных не прибавилось. Купил токмо три азербайджанских яблока на 221 руб. Днесь ходил сук мацать, но встретил токмо одну и еще несколько кобелей. Кобели рафинад едят, но мацать себя не дозволяют. В «На краю» узрел лопату совковую среднего размера, чтобы можно было положить в кузов машины. Хорошо бы такую лопату купить снег от сарая откидывать. Спросил продавца: - Сколько стоит? Тот порылся в квитанциях и ответил: - 2700 руб. Лопата оказалось зубастая, но хорошая: совок небольшой. Посмотрел кто делает – Мексика! Мы привыкли что все вокруг китайское, а сию лопату из Нового света привезли. Сделать лопату: вставить лист стали под пресс, выточить черенок, насадить и черной краской пшикнуть. А не могем, приходится валюту тратить. В «Продукты и хозтовары» купил свеклу по 125 руб. на 156 руб. Там телевизоры пришли 40 дюймов и поменьше. Цену не знаю. Хендай называется. В соседнем лабазе продаются двухлитровые сиськи. Жопой чую что это Coka-Cola и Sprit, но надписи иероглифах. Есть еще Пепси-Кола так и написано кириллицей. В «Ольге» спросил продавщицу где обещанная птица счастья? Она ответила, что брат придет и достанет из холодильника. Не зная, когда брат придет решил пойти перед закрытием. Шестой час, пасмурная погода, фонари не горят, темно хоть глаз выколи. По улице бегали мелкие. Хорошо, что машин на дороге почти не было, а то в Мильково на неделе семилетка покинул этот говеный мир попав под культовый Кукурузер. Дедушка за рулём сказал, что не увидел... Тетка вышла из лабаза, стала сына звать. Тот из темноты выбежал, начал ныть что хочет еще по гулять… - Мамочка ты постой здесь немного я еще… - Некогда мне стоять – завтра папа уходит на вахту, надо ему супа наварить. Если хочешь оставайся… Пацанчик посмотрел вокруг и решил идти домой, бо стремно. Уличное освещение включили в 18 часов. В «Ольге» купил белорусскую птицу счастья по 510 руб. До этого были кисловодская по 445 руб. и белгородская по 510 руб. Белорусская среди них фитоняшка. Закончились овальные азербайджанские яблоки по 430 руб. Купил последние и одно круглое зеленое невесть откуда. Читатель советовал купить Азерчай. Купил старый по 205 руб. попробовать, новый в соседнем лабазе 370 руб. Хотел купить печенку говяжью, но кусочки совсем мелкие были. Всего потратил 1245 руб. В «Тандеме» купил три яблока по 440 руб. на 217 руб. Продавщица разговаривала по телефону. Из разговора узнал, что будет еще пароход в Пахачи. Следующий рейсовый вертолет будет 8 октября и те, кто намедни прилетел из Петропавловска в Тиличики чтобы лететь на периферию будут все эти дни куковать в закрытом Корфе. Продавщица расхваливала сколько нямки привез хозяин и особливо колбасы. Итого за два дня потратил 1839 руб. Днесь звонил чиновнице в Тиличики на счет материальной помощи, постоянные читатели знают. Хотел позвонить ей еще в прошлую пятницу да все откладывал. Чиновница сказала, что запрошенные документы о моем имуществе пришли не все, но то что уже пришло позволяет заключить что я осуществляю трудовую деятельность… Вот это поворот! Голубов просит на покушать, а сам деньгу зашибает. Самому стало интересно где же я работаю? Чиновница глянула: в Яндекс. Таксую в Пахачах или из покупки разношу из лабазов. Пять лет назад имел я сайт, на котором демонстрировалась реклама Яндекс РСЯ. За несколько лет я заработал 2900 руб. минимальная сумма вывода была 3000 руб. Я почти к успеху пришёл, но в 2020 г. назначенный на Камчаточку В. Солодов навел порядок. Выплачиваю государству 250 000 руб. за то, что, получая доплату к пенсии ишачил за мелкий прайс внештатным корреспондентом окружной газеты. Нельзя мне копейку подколымить официально. Я заблокировал демонстрацию рекламы на сайте, написал в Яндекс заявление что отказываюсь от получения 2900 руб. и прошу заблокировать мой аккакунт. Деньги то они мои забрали, а аккакунт не заблокировали. А узнаю я сие спустя три года. Чиновница говорит, что по документам я не получал доходов от Яндекс, но числюсь в базе данных налоговой. Я ее прямо спросил. - Вы имеете право мне отказать в материальной помощи по формальной причине? Чиновница сказала, что денег я от Яндекса не получал, но в базе налоговой нахожусь… Комиссия будет думать. И ещё раз спросила нет ли у меня недвижимости на материке. Я повторно бил себя копытом в грудь и клялся и в Камчатском крае не имею никакого имущества. Чиновница сказала, что комиссия будет заседать во вторник. В общем все как в анекдоте: Пересеклись два чиновника: - Юрий Сергеевич, как поживаете? - Знаете, Петр Станиславович, в последнее время стало так трудно воровать, что мне начинает казаться что я эти деньги честно заработал. Материальная помощь подразумевает что реципиент получает деньги от донора, не прилагая к этому усилий. Я с мая хлопочу, два обращения к камчатскому губернатору написал, по телефону с чиновницей общаюсь… И чем дольше хлопочу, тем меньше надежды что помощь получу. Сказочка про лягушку, сучившую в горшке с молоком лапками пока не сбила кусочек масла, забралась на него и выпрыгнула из западни не вытанцовывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий