четверг, 9 ноября 2023 г.

Написал третье обращение в Телеграм канал губернатора Камчатского края

Написал третье обращение в Телеграм канал губернатора Камчатского края Владимир Викторович, обращается к вам Голубов Максим Александрович, неработающий инвалид 2-й группы по зрению, проживающий в селе Пахачи Камчатского края ул. Морская 20 кв. 10. Продолжаю информировать вас о попытках получить единовременную материальную помощь. В прошлом году вы по неописуемой своей доброте изволили передать процедуру решения вопросов о предоставлении единовременной материальной помощи с регионального уровня на районный. Видимо вы рассчитывали на то что, к примеру, Глава администрации Олюторского района Р. Старых споре и человечнее отнесется к обращениям бедняков из Олюторского района нежели Министр социального благополучия и семейной политики Камчатского края А. Фёдорова. Может вы считали, что жителям сел периферии ближе обратиться за помощью в районную администрацию чем писать в Петропавловск-Камчатский. Вы ошиблись Владимир Викторович: если при обращении за помощью в Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края я получал материальную помощь в течении двух недель, то в этом году я подал документы на нее в начале мая, я написал два обращения к вам чтобы мне сообщили где находится мои документы. Оказалось, что они лежат без рассмотрения в Администрации Олюторского района. После моего предыдущего обращения к вам я получил ответ от Правительства Камчатского края в котором были телефоны чиновницы районной администрации, которая занимается этими вопросами. Я ей позвонил, она в начале сказала, что не все запрошенные документы на меня пришли (повторюсь документы я отправил в мае). Дней через 10 я опять позвонил ей. Документы пришли, но не все и заседать по моему вопросу будут 7 ноября 2023 г. Вчера и сегодня я звонил в районную администрацию: чиновницы в кабинете нет, она то в больнице, то на первом этаже. Трубку берет другая чиновница обещает сообщить отсутствующей о моем звонке, она перезвонит, как только вернется, номер мой я оставлял. Печалька в том, что мне не перезванивают. В третий раз обращаюсь к вам, Владимир Викторович, хотя из результатов прошлых моих обращений понимаю, что вы не желаете вмешиваться в этот вопрос. Вы получили гуманитарное образование. У технарей есть поговорка: «Не мешай машине работать». Если двигатель или агрегат стабильно работают, не надо его «улучшать», станет только хуже. Вы решили, что надо улучшить процедуру распределения материальной помощи в Камчатском крае. Разумеется, результат есть – мои читатели на Пикабу очень забавляются, читая как я седьмой месяц клянчу у вас материальную помощь, которую раньше получал после разового обращения в Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края. Но такого ли результата вы добивались? Владимир Викторович, в очередной раз прошу: пусть мне либо выплатят единовременную помощь, либо дадут письменный отказ в ее предоставлении, а не играют в прятки со слабовидящим инвалидом 2-й группы. Эксперимент с передачей полномочий по распределению материальной помощи с краевого на районный уровень оказался неудачным. Вмешался человеческий фактор – вместо одного администратора в лице А. Федоровой вы получили нескольких в лице глав районных администраций. Может быть в других районах края отношение к инвалидам другое нежели в Олюторском, может тамошние главы по В. Высоцкому прочли в детстве НУЖНЫЕ книги, но в данном вопросе я имею дело именно с администрацией Олюторского района которая даже отказ на мое обращение не дает, просто игнорирует. Прошу вас вернуть распределение материальной помощи в Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края. Все жители Камчатского края должны иметь равные возможности в ее получении и не зависеть от того как отдельный глава администрации муниципального района относится к инвалидам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий