пятница, 24 ноября 2023 г.

Отчет по тратам за 25 ноября 2023⁠⁠

Уважаемые читатели. Пожалуйста пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту Юмани 4048 4150 4452 9382 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 8-914-023-27-60 Юmoney 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t Мой Телеграм https://t.me/golubov2 Благодарю благодетеля или благодетельницу за перевод 500 руб. на Юмани. Благодарю уважаемую Любовь за поддержку. Благодарю уважаемого благодетеля за перевод 200 руб. на Тинькофф. 25 ноября в Пахачах нулевая температура, идет мокрый снег. Гулять не ходил, меховых мешков рафинадом лечил токмо тех, что по дороге в лабаз встретил. В «Ольге» купил масло «Кубаночка» по 300 руб. Читатель интересовался от чего я так часто постно масло покупаю? Все ем в сухомятку. Супы не варю бо после них жрать еще сильнее хочется. В «Продукты и хозтовары» купил огромный кочан капусты по 150 руб. Кило свеклы по 150 руб. Яблоки «Сады Баксана» мелкие по 400 руб. Лук по 160 руб. Морковь по 150 руб. Всего потратил: 1428 руб. В «Тандеме» купил бананов по 390 руб. Буду резать из пополам. Бананы последние, новый завоз будет в июне 2024 г. Всего потратил: 496 руб. В лабаз собирался, карту Юмани не нашел. Хату два раза перерыл. Жопой чуял потеряю. Я ее в кармашках «аляски» держал, но постоянно забывал на молнию закрыть. Мог в карман положить, а в карманах рафинад в пакете для меховых мешков. Мог пакет достать и карту подцепить. Зашел в личный кабинет, деньги на месте. заблокировал карту, заказал новую 299 руб. Платить в лабазах осталась токмо пенсионная карта Сбера. А ежели ее потеряю? Пахачинцы при деньгах берут в лабазах в долг. Прошли времена, когда перед купцами землю ели, чтобы в долг продукты отпустили. Теперь долговая книга символ высокого положения в сельском социуме: не надо с собой носить деньги и карты, тебе все запишут в книгу, раз в месяц пройдешь по лабазам, рассчитаешься. У меня, босоты, такой опции нет, я всегда карту должен носить, вот и доносился. Карта сама не пополняется: если я могу покупать в лабазах, то только даяниями благодетелей, не оставляющих меня своими милостями. На социальную пенсию на севере Камчаточки не прожить. Нет у меня слов чтобы выразить благодарность тем, кто помогает мне выжить. Занялся рукоблудием: остался от матери кошелек. Я, помимо карты, которую уже потерял, боюсь потерять ключи от квартиры. Была у меня цепь собачья. Я к ней летом ключи подвесил, а другой коней к толстовке пришил. Отпорол цепь, пришил к ней кошелек, а конец пришил к «аляске». На Юмани можно за 699 руб. заказать платежный стикер и приклеить его на смартфон. Я телефон не таскаю, мне некому звонить, а буду таскать и телефон потеряю. Вот ежели можно было стикер к рукаву пришить… Жаль нет стикера в виде браслета. Люди используют смарт-часы с NFC, но оне по цене не для инвалидов. Итого сегодня потратил: 2523 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий