понедельник, 6 ноября 2023 г.

Отчет по тратам за 7 ноября

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Я, ежели погода дозволяет, хожу гулять пару часов в день. Без движения тушка жиреет и давление шкалит. Медицина на севере Камчаточки для вида – пальчик перевязать, укольчик поставить. Лекарства мне не положены бо я лететь в райцентр Тиличики категорически не желаю. Ежели зиму переживу опять буду Кортексин клянчить. Прошлые годы я летом бегал, но от бега по грунтовки разваливаются обутки, а оне у меня одни. Посему в этом году токмо хожу. И ежели я суку помацаю и рафинадом угощу – сие называется по-научному кинотерапия. Днем несколько меховых мешков подогрел, но не всех застал. Подгреб, в лабаз «Продукты и хозтовары» купил приправу «Итальянские травы» 30 г. 50 руб. Хотел купить печенку говяжью она 750 руб. не по карману. В Ольге купил полкило рафинада меховым мешкам 120 руб. Душа запросила птицу счастья, в ларе лежал дистрофик по 510 руб., продавщица сказала, что все такие. Что-то в Беларуси не птицы счастья, а доходяги. Дома разделал, срезал 200 г. грудки и 200 г. филе с окороков. Из скелетика и косточек сварил супец овощной. В ларе узрел печень говяжью нового привоза по 550 руб. Купил еще не пробовал. Всего на 1046 руб. Яблок в лабазах почти нет. В Тандеме купил два яблока Фош или Фарш по 495 руб. Есть мелкие по 440 руб. оне мне не понравились. Разделил Фарш на четыре дольки погрызть после еды. Всего 278 руб. Итого сегодня потратил 1374 руб. Узрел плиту напольную четырехконфорочную с духовкой Хендай 64 000 руб. Стиральную машинку с фронтальной загрузкой Беко 58 000 руб. C милым и в шалаше рай, пока детей нет. Наготовить, обстирать - зело много денег надобно на домашний уют. А еще холодильник, телевизор, сексодром, мебель… Семейная лодка начинает стоить как крыло Боинга. Из экзотики: литр кокосового молока 1200 руб. К ночи поднялся ветер, поземок метет. За село не пошел, прогулялся по закоулкам, помацал сук. Домой шел мимо СДК. Сумерки, ветер, метет, на скамейке скрюченная припорошенная фигура. Так пахачинцы, особливо дети и подростки, у которых нет дома тарелки спутникового интернета заходят в сеть через Wi-Fi Ростелеком. На СДК висит спутниковая тарелка и на несколько метров от него можно подключиться к сети. Как сие делается я сказать не могу. У меня Лумия 640 она не подключается к Wi-Fi. Одно время клянчил у читателей телефон с Ведроидом, но олигархов среди читателей нет, благодетельница прислала фотоаппарат Самсунг за что ей низкий поклон. Не стал больше Ведроид выпрашивать. Власти Камчаточки ежегодно сообщают сколько сотен тысяч тонн красной рыбы и белорыбицы выловлено в Охотском и Беринговых морях, но в улучшение условий жизни населения на западном и восточном побережьях полуострова сие никак не конвертируется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий