четверг, 9 ноября 2023 г.

Отчет по тратам за 9 ноября 2023⁠⁠

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю уважаемых благодетелей за перевод 500 руб. на Юмани и 150 руб. на счет телефона. С утра проведал меховые мешки, подсластил собачью жизнь. Пошел по лабазам. В Продукты и хозтовары купил кочан капусты по 130 руб. Остатки свеклы по 125 руб уже мягкой Приправу по 140 руб. Кило лука по 160 руб. Всего на 620 руб. В Тандеме купил два яблока Фуши по 450 руб. Делю на четыре дольки и ем по одной на десерт. Всего на 236 руб. Купчина смотрел ящик. Обсуждался важный вопрос: мяч пролетел в 10 см от руки футболиста и арбитру показалось что футболист играл рукой? Меня футбол никогда не интересовал, не ведаю как наказывают за игру рукой. Счастливые люди спортивные журналисты. «Ольга» рвет мою душу: хочу птицу счастья, но там белорусские дистрофики весом 1.1 кг по 510 руб. Раньше были кисловодские и белгородские куры. У меня после разделки выходило 400 г. филе грудки, два окорочка, а на крылышках и скелетике я варил овощной суп. В этот раз у меня вышло 200 г. филе грудки. Окорочки такие крошечные что я и их закинул в кастрюлю. Всего на 574 руб. Итого сегодня потратил: 1430 руб. Погода днесь зело приятная, решил продолжить моцион. На окраине села обедали вороны, глянул что в меню – задранная собарвой кошка. Не помню сколько времени не видел кошек, а те, которых видел, задрали собаки. Оно и понятно: собарвы в Пахачах зело много, собарва голодная. Возле почты меня окликнула почтовая работница. Посылка и письмо пришли. Не чаял ни того ни другого. На почту захожу два раза в год, отправлять документы на субсидию. Странно что при мне оказался смартфон бро я его с собой не беру: звонить мне некому. Тут же обнаружилась зрада: данных о моем новом паспорте в базе Почты не было. Посылку мне выдали, но приказали принести новый паспорт. Принес, мне дали подписать бланк, подписал не читая, еще потребовали адрес электронной почты, это помимо телефона. Теперь Почта России знает о мне все. Дома вскрыл посылку, благодетельница прислала из Петропавловска косушечку на посадку. Если долежит до весны и я не подохну посажу. Когда ящик с картошкой убирал, картоном, как бритвой, порезал безымянный палец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий