среда, 26 июня 2024 г.

Благодарю уважаемую Софью 26 июня в Пахачах немного ободняло и потеплело. Второго дня такой дубарь был что я не пошел вечером моцион делать. Брел по Пахаче мимо пронеслись две лодки «Крым» со среднепахачинцами приехавшими за покупками. Все в спасательных жилетах. Сколько народу перетопло в Средних Пахачах и Пахачах в 90-е и 00-е годы. Жилеты тогда не надевали. Тут смесь пофигизма и здравого смысла. Здравый смысл в том, что жилет не даст утонуть, но выдержит ли сердце в ледяной воде? Даже если удастся на берег выбраться сколько времени пройдет пока тебя хватятся? Почему сейчас начали жилеты одевать? Чистая экономика: тело в жилете не утонет, его легче найти, а поиски пропавщих на реке в море крайне дорогостоящие мероприятие. На рыбозаводе катерники даже на пришвартованных к пирсу КЖ жилеты не снимают. Пахачи превращаются в большой пустырь: трактор и мехлапата ежегодно срывают несколько сгнивших домов. Зашел в лабазы. В «Тандеме» купил два яблока по 510 руб на 146 руб. В «Продукты и хозтовары» два перца болгарских по 320 руб на 130 руб. Оказывается, пароход пришел, но фрукты днем еще не выложили. Вечером еще раз в лабазы заходил. Видел бананы по 380 руб. помидоры по 900-950 руб. Я брал помидоры несколько лет назад, когда они стоили 750 руб. Огурцы, похоже местные, 850 руб. Персики 500 руб. Черешня если не вру 1400 руб. Киви ни разу в жизни не ел поэтому на цену не посмотрел. Нектарины видел, но забыл сколько стоят. Капуста 210 руб. Бананы и капусту завтра хочу купить, остальное не для меня. Смотрел несколько ножовок по цене от 650 до 4500 руб. Уже писал, что хочу маме крест сделать и дрова пилить надо. Я не разбираюсь в пилах. Стал в Ютубе смотреть сравнения, но таких пил не нашел. Думал на Озоне заказать, но два месяца будут идти. Приценился к рулетке ФИТ 800 руб. 7.5 метра. Меньше нет. Набор стамесок стоит 1350 руб, а долот нет. Не знаю на что мне решиться, завтра в другой лабаз загляну. Мне болван пишет: 46 лет мужику у него никакого инструмента нет. Болвана забанил, но отвечу: зачем мне инструмент если я ничего строить и ремонтировать не собираюсь? Мужики семейные им нужны гаражи, сараи, уют в хате. А мне для кого жилы рвать? Они работают, знают, что через месяц получат определенную сумму денег. А мне с чего красоту наводить? С социальной пенсии при том что цены в Пахачах в 2-3 раза вые чем в Петропавловске, а пенсия одинаковая? Болваны, если бы могли, взвыли: - Голубов мошенник, псевдоинвалид! Почитайте что про него написал глава администрации Пахачей! Ему предлагали работу, он отказался! Мы рассказываем о нем правду чтобы наивные люди небыли обмануты! Я уже учил вас, болваны, как меня изобличить. Пишите в Телеграм канал Правительства Камчатского края вопрос: проживает ли в Пахачах Максим Голубов, является ли он инвалидом, есть ли квотируемые места для инвалидов в олюторском районе которые мог бы он занять? Но вы, болваны, никогда этого не сделаете. И помните ни одного из вас моральные уроды в моих соцсетях не будет. Страдайте пока мой бан на Пикабу не закончится. Мертвый морж завис между двумя стихиями, у моря не хватает силенок выбросить его на берег – нужен сильный шторм. Пока же море перетащило разлагающуюся тушу от погранзаставы до кладбища. Когда прохожу мимо аэропорта по берегу моря или по дороге в сторону Второй базы появляется птичка и изображая подранка несколько метров стелется у земли – от гнезда уводит. Потом радостным чивиканьем улетает – обманули дурака на четыре кулака! Крачка на Пахаче рыбалила: пролетела над рекой, ничего не увидела, на второй круг зашла, уже почти нырнула, но опять набрав высоту, после третьего неудачного захода плюнула и улетела. По реке плыла чайка. То есть чайка думала, что она плывет, но несмотря на то что она усиленно работала ногами из-за сильного течения оставалась на одном месте. «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а, чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 4048 4150 4452 9382 Юмани кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t

Комментариев нет:

Отправить комментарий