воскресенье, 23 июня 2024 г.

Боты на Пикабу недовольны моими отчетами. Пишут, что я последнее время мало покупаю и не то что им бы хотелось. Они создали образ Голубова: вес 130 килограмм, сковородами жарит и жрет картошку с мясом… И не на пустом месте – боты разыскали мою фотографию 2016 г. и посты 2019 г. где я пишу о себе что вешу 130 кг. Теперь публикуют это фото и скриншоты постов. Действительно я тогда себя запустил, худеть начал только когда давление стало до 150 прыгать и держалось неделями. Теперь хожу по два часа в день. Пытался бегать, но драные обутки натерли волдыри на пальцах. Один быстро затянулся, а второй долго гноился, сейчас оба зажили, но кожа с подушечек слезла. Бегать еще не могу потому, что холодно – употею, а ветер ледяной. В середине июня взвесился в больнице - 82 кг. Нет мне резона набирать мучительно сброшенные килограммы, ем по режиму, немного, и не для того чтобы прибедняться. Боты обсуждают как выйти на пахачинских купцов, дабы те им сообщили, действительно ли я покупаю то, что пишу в отчетах? Или же я водку, пиво, колбасу, креветки отставляю, а читателям отправляю фотографии молока, яиц, капусты, свеклы и моркови. Боты уже наладили контакт с администрацией села Пахачи, получают о мне самые исчерпывающие сведения. Может и с купцами связь установят. А пока читателям остается верить или не верить мне. В субботу купил в «Продукты и хозтовары» три одноразовых формы для выпекания по 50 руб. До этого еще одну которую сейчас использую. Я теперь все готовлю в стеклянных банках на водяной бане: по помимо гипертонии еще брюхо меня периодически мучит. Ничего не жарю, не перчу, не солю, разносолы покупать не могу, зимой, когда овощей в селе нет сижу на зеленом горошке что крайне веселит ботов, ибо их умственное развитии выше анального отверстия не поднимается. Три стеклянных банки 0.45 ставлю в кастрюлю и остаётся небольшое пространство до края. Никакой подходящей посудины из стекла или стали в магазинах не нашел: не подходят либо по ширине, либо по высоте. Форма из фольги становится идеально, парю в ней омлет с овощами. Но мнется и плохо отмывается. Хочу в интернете посудину поискать, но покупать онлайн всегда кот в мешке бо сам не видишь, что берешь и ждать надо пока придет. Поэтому и купил формы. Сегодня купил в «Тандеме» масло «Золотая семечка» 0.5 л 145 руб. Второго дня репостнул пост купчины из Орла. «Икра в Орле Друзья! Уже сейчас с грустью можно сказать что прошлогодней цены на икру не будет. Рыбалка идет вяло. Цена на икру - космос. По такой цене - она не нужна ни мне, ни Вам. В Усть-Камчатске на середину июня самый низкий вылов за все годы! Причины были озвучены вчера на первом заседании штаба лососевой путины под руководством Заместителя руководителя Росрыболовства Соколова В.И. Основные тезисы из доклада руководителя ТИНРО: на восточном побережье Камчатки вдоль всего берега от Олюторского залива до Северных Курил образовалась низкотемпературная зона (на несколько градусов ниже нормы). Это, по мнению науки, основная причина отсутствия массовых подходов рыбы к побережью. По данным траловой съемки в районе Курил, такая же картина по Северо-Курильским проливам, — рыба западной Камчатки практически не идёт». https://vk.com/wall-217258122_9195 Благодетель прокомментировал: «Моржей придется ловить и есть. Как чукчи». Не надо ловить, море выносит. Вчера одного прибило к берегу у заставы. Давно его носило, с него шкура слезать начала. В прошлом году на том же месте тоже моржа выбросило, долго на берегу вонял. Тушу прибой песком заносил, а мишаки ее разрывали и жрали тухлятину. Меня этот морж встревожил – я моцион делаю по дороге вдоль взлётной полосы, мне и так везде мишаки мерещатся, а теперь они точно к туше подтянутся. СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 4048 4150 4452 9382 Юмани кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t

Комментариев нет:

Отправить комментарий