суббота, 29 июня 2024 г.

Пример как троллить болванов на Пикабу. В скобках будут мои пояснения. Болван косит под коренного камчатца. https://pikabu.ru/story/kak_otmechayut_prazdniki_v_kamchatskom_p_pakhachi_11555298?cid=313176496 DrZolberg Я сам родился на Камчатке, прожил там 17 лет. Объездил регион от Курильских островов до Уэлена и как бы понимаю, что Максим не хило привирает. Меня больше интересует куда он столько масла хреначит? {Родился на Камчатке, прожил 17 лет и успел объездить весь регион от Курильских островов (Сахалинская область) до Уэлена (Чукотский автономный округ)? Вопрос про масло опознавательный пароль для других ботов. То, что его опознали подтверждает второй бот} Garik1478 масло много не бывает! (Далее подключается тролль. Это не оскорбление. Сейчас принято ставить знак равенства между ботами и троллями. Я считаю это неправильно. Бот работает за деньги и по методичке, а тролль может глумиться над болванами ради удовольствия) Ded.Banzai А как давно уехали оттуда, если не секрет? DrZolberg В 1997, потом приезжал в 2007, ну и планирую через пару лет семью свозить Ded.Banzai Прошло 25 лет. Вы знаете, я все-таки ему поверю о ситуации на Камчатке. Он, по крайней мере, эти 25 лет там прожил. Хотя у него в постах, когда он о своем детстве рассказывает, там как раз краски, яркость, радость и все такое. DrZolberg Ну, как бы родственники у меня там продолжают жить. Одноклассники так же там остались. И мне проще поверить знакомым людям чем агрессивно настроенному попрошайке Ded.Banzai В Пахачах родственники? Ну, так чего ж вы молчите? Попросите их всю правду-матку про Голубова выложить, а заодно камерой прогуляться по поселку. Показать места, где работают, где живут, где отдыхают. Вот это будет интересно и правдиво. DrZolberg В Уэлене, а что вам даст правда про него? Выкладывали уже люди переписку с главой поселения и его соседями. Если сказать кратко "он их просто заипал" Ded.Banzai С Уэлена до Пахачей не ближний путь... С главой поселения, я так понимаю, у него старый и затянувшийся конфликт еще со времен его депутатства, поэтому эти разборки между главой и Голубовым - их личные дела. Да и соседи его на улице палками вроде не гоняют толпой. Я к чему все вот это - работа ему, как инвалиду, реально там не светит. Тем более по зрению. Это у него практически туннельное зрение, которое и так в любой момент погаснет окончательно. Дистрофия нерва не лечится вообще и никак. Оставьте уже его в покое, ему и так недолго осталось. Практически слепой человек в жопе мира, где несчастный помидор стоит почти под тысячу, живущий на пособие в гнилой квартире с гнилой канализацией, куда и ведро воды лишний раз вылить боязно - кому он нужен? Попрошайничает? Да ради бога. Это лучше, чем звонить по телефону и выманивать деньги у одиноких стариков. Я уже писал, что здесь, на Пикабу, почему-то считают, что если перечислить ему 100 рублей, то он должен в ножки кланяться и целовать землю под ногами. Мол, ему дают 100 рублей и покупают его унижение, чтобы вот так свысока поплевывать на него и чувствовать себя хорошо. Мол, мы не такие, настолько низко не пали. Отвратительно, если честно. Почему-то делают так они, а стыдно за них мне. Странно... DrZolberg Вот ответьте пожалуйста на такой вопрос, у вас есть крипто кошелек? Ded.Banzai Из активных нету. Майнингом не занимаюсь, а те, которые интереса ради создавались, частично забыты, частично утеряны. DrZolberg А у него есть, и довольно активные. Вам об этом что-то говорит? Ded.Banzai Завести такой кошелек - дело нескольких минут. Хоть десяток для каждой крипты. И о чем это должно мне говорить? (Бот полностью сливает троллю и достает свой последний козырь) DrZolberg Вы случайно не второй его аккаунт? Ded.Banzai Вы не первый, кто задает мне этот вопрос. Нет, я не его второй аккаунт и никак с ним не связан. (Ded.Banzai о грамотно выстроил беседу с ботом DrZolberg разоблачив этого «камчадала». Все что он знает о Камчатке и о мне: «Выкладывали уже люди переписку с главой поселения и его соседями. Если сказать кратко "он их просто заипал"». «Людьми» DrZolberg именует своих коллег-ботов. Ценность переписки ботов с главой Пахачей Ded.Banzai дезавуировал. И вот бывалый дальневосточник веско заявляющий: «Объездил регион от Курильских островов до Уэлена» Оказывается, жителем материка по стечению обстоятельств закончившим школу в Уэлене и последний раз бывавший в Уэлене 2007 г. Однако он точно знает: «что Максим не хило привирает». Одноклассники из Уэлена не дадут соврать.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий