пятница, 28 июня 2024 г.

Болван угрожает Violator077 так недалеко и до осознания дойти, что живые человеки, которые не побираются в интернетах, а вполне себе зарабатывают, могут найти свободное время, средства и нагрянуть на Камчатку. А там уж походя можно и к максимке заглянуть, палкой его по лесу погонять, поулюлюкать. На радость местным жителям Срака болвана подгорает и искрит. Меня на Пикабу постоянно отправляют в бан за провокации и грубое общение, а болвану что с гуся вода. Поэтому я перстал отвечать на любые оскорбления болвана и его коллег по ботоферме. Они чувствуют себя неприкасаемыми и пишут в комментариях «правду о Голубове». Но теперь я в бане на Пикабу а в моих акаунтах в соцсетях места ботам нет. Они делают скриншоты, выкладывают на Пикабу где я и раньше им не отвечал, а сейчас технически не могу. Быдло растерялось от того что с ним так грубо общаются, а администратор Пикабу не бежит банить Голубова бо уже превентивно забанил. Болван начал быковать: - Приеду в Пахачи с пацанами! Ты ваще кто такой?! Откуда у тебя, болван, и твоих приятелей деньги чтобы на Камчатку а тем более в Пахачи приехать? Ты изучи для начала сколько это стоит. Ты дешевка – своих корешей агитировал по копейке мне отправлять на карту, но больше двух копеек у тебя не нашлось. Твои кореша бэушные велосипед, телефон, плитку и посылку с продуктами обещали но зажали отправить. На Камчатку вы приедете. Для вас, болванов, это просто прикол: - Наебали дурака Голубова! Гыыыыы… Надо иметь самоуважение чтобы осознать, что вы наебывали Голубова в соцсетях и все кто прочитал ваши обещания поняли что вы пиздоболы. И к тому что вы пишите надо относиться как к пиздежу бабок на скамейке у подъезда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий