понедельник, 24 июня 2024 г.

Я вам свою убогую мораль сейчас толкать буду. Прошу нервных не читать. Но в начале предлагаю ознакомиться с текстом из ЖЖ. Еду я в электричке. Входит мужик. Морда опухшая. На вид лет тридцать. Оглядевшись, начинает: - Граждане господа, три дня не ел. Честно. Воровать боюсь, потому что сил нет убежать. А есть очень хочется. Подайте, кто сколько сможет. На лицо не смотрите, пью я. И то, что дадите, наверное, тоже пропью! — и пошел по вагону. Народ у нас добрый — быстро накидали рублей пятьсот. В конце вагона он остановился, повернулся к пассажирам лицом, поклонился в ноги. - Спасибо, граждане-господа. Дай Вам всем Бог! И тут вдруг сидящий у последнего окна злобного вида интеллигент, чем-то похожий на селекционера Лысенко, только в очках, вдруг как заорет на мужика. - Мразь, гнида, побираешься, сука! Денег просишь. А мне, может, семью нечем кормить. А меня, может, уволили третьего дня. Но я, вот, не прошу, как ты, мразь! Мужик вдруг достает из всех своих карманов всё, что у него есть, тысячи две, наверное, разными бумажками с мелочью, и протягивает интеллигенту. - На, возьми. Тебе надо. - Что? — фонареет интеллигент. - Возьми! Тебе нужнее! А мне еще дадут. Люди же добрые! — сует деньги ему в руки, отворачивается, распахивает двери и уходит в тамбур. - Эй, стой! — вскакивает интеллигент и с деньгами в руках выбегает за мужиком в тамбур. Весь вагон, не сговариваясь, замолчал. Минут пять мы все внимательно слушали диалог в тамбуре. Интеллигент кричал, что люди — дерьмо. Мужик уверял, что люди добры и прекрасны. Интеллигент пытался вернуть деньги мужику, но тот обратно денег не брал. Кончилось всё тем, что мужик пошел дальше, а интеллигент остался один. Возвращаться он не спешил. Закурил сигарету. Поезд остановился на очередной станции. Вышли и вошли пассажиры. Интеллигент, докурив сигарету, тоже вошел обратно в вагон и присел на свое место у окна. На него никто особо не обращал внимания. Вагон уже жил своей обычной жизнью. https://vakimov.livejournal.com/2448968.html Я на Пикабу ежедневно с такими сталкиваюсь. Ненавидят меня за то, что попрошайничаю и восхваляют себя за то, что не попрошайничают. Уверяют, что работают, я им не верю: днями пишут в комментариях о том, как ненавидят Голубова. Один бот написал, что просто работа у них такая что позволяет сидеть в соцсетях. Но тогда надо писать, что они не работают, а числятся. Осуждать человека за то, что он попрошайничает все равно что осуждать за употребление алкоголя или за курение. Алкоголика или курильщика увещеваньями не пронять, меня тоже. Я не курю и не пью дает ли мне это право осуждать тех, кто это делает? Почему кто-то должен мне навязывать мне свою мораль? Кто решил, что отказ просить помощи безусловное благо? Читал что в Нью-Йорке во время Великой депрессии от голода погибли и 3000 человек. Для огромного города потери минимальные. Даже не буду упоминать сколько людей гибло от голода в царской и советской России. Но чтобы погибнуть от голода в Нью-Йорке надо было постараться – в городе были развёрнуты питательные пункты. Огромные очереди стояли за миской супа. Так кто же были те, кому супа не хватило? Это были люди со средним и высоким доходом, потеряв его они не смогли заставить себя встать в очередь за едой. И даже когда им нечего было есть они до последнего изображали что у них все хорошо: чисто одевались, делали вид что утром уходят на работу, мысль о том, что соседи или знакомые случайно увидят их в очереди на суп, была для них страшнее смерти. Если бы я не попрошайничал мне пришлось голодать потому, что цены на продуты и товары в Пахачах в 2-3 раза выше чем в Петропавловске-Камчатском. Я бы сидел без лекарств потому что мне их не дают потому, что я отказываюсь лететь в Тиличики в районную больницу. Когда человек с материка пишет, что я не должен покупать овощи и фрукты и оплачивать спутниковый интернет потому что это стоит дорого у меня возникает вопрос: тебе можно, а мне нет? Зачем мне себя приносить в жертву и голодать только потому что власти Камчатки переложили снабжение населения Корякии на купцов, а логистика здесь дорогая. Меня не интересует мнение болванов с материка. Приезжай сюда, поживи годик. Тогда учи жизни. Болваны пишут – иди работать! А куда берут на Камчатке с инвалидностью? Мне каждую неделю ЦЗН письма шлет: вакансий нет. Я уже много раз описывал как меня закошмарили, когда я ходил на собеседование в Аэропорты Камчатки. Болваны на Пикабу каждый день напоминают: - Не пошел Голубов дворником работать в пахачинском аэропорту! Не пошел. Но Аэропорты Камчатки по всему полуострову работают, там нет Голубова, много они инвалидов на работу приняли? Болваны пишут душераздирающие истории: я сам, моя жена, мой папа, мая мама семь раз больные, из реанимации не вылезаем… Но никто из нас никогда на инвалидность не подавал, работаем превозмогая боль… Даже если принять за правду, потому и не подаете потому, и работаете, превозмогая боль что с инвалидностью вас на работу не возьмут, а еще можно автоправ лишиться, и лицензии на оружие. Никакого вашего героизма, болваны, здесь нет – вы реально оцениваете ситуацию в России. Понимаю люди испытывают дискомфорт сталкиваясь с попрошайкой на улице и в транспорте. Многие дают деньги не из жалости, а только чтобы от них отвязались. Я совсем другое: пишу посты в соцсетях, в большинстве просить деньги запрещено. В чужие аккаунты не захожу, пишу только в своих. Чтобы оскорбиться на меня надо как минимум перейти в мой аккаунт. Я перестал ставить под постами просьбы о деньгах, оставляю реквизиты. Кто захочет поможет. Недавно написал пост про велосипед продающийся в лабазе за 25 000 руб. Женщина написала, что у мужа такой был, сейчас он купил новый, старый она может отправить по почте, если мне действительно необходим. Я ничего ей не написал, потому, что вопрос был поставлен так что мне надо было попросить, а я как уже писал выше не прошу. Пишу что дырявые обутки натёрли волдыри на пальцах. Если кто-то предложит мне прислать обутки я бы принял с благодарностью. Но прямо просить, как и в случае с велосипедом я не стану. Нет лисапета. Так его 15 лет нет, обутки плохие – в сапогах хожу. Это не гордость не наигранное благородство. Иногда спрашивают: - Не стыдно попрошайничать? Ни капельки не стыдно. Но что мне неприятно, когда кто-то помогает допустим 100 рублями, а потом начинает на Пикабу вопить: - Я обманут! Я подло обманут!! Почему никто раньше не рассказали какая мразь этот Голубов?! Этого я желаю избежать и поэтому прямо не прошу. Благодетель должен сам принять решение помочь или отказать. Болванов на Пикабу это бесит, они ожидают то я перед ними буду землю есть чтобы 50 руб. получить. Не буду. Ничего хорошего в моем попрошайничестве нет. Даже черная работа на полставки приносила бы мне больше денег чем я выпрашиваю за несколько месяцев. Но не имея возможности получить работу лучше побираться чем вообще без денег сидеть. Тем более делаю я это ненавязчиво. Еще один вопрос подниму. Допустим вы читаете мой пост и у вас появилось желание помочь. Но под постом пять или семь человек пишут: - Это известный мошенник... - Псевдоинвалид… - Ему неоднократно предлагали работу, он всех посылает… - Почитайте что про него пишет глава администрации Пахачей… - Перейдите по ссылке на ЯПлакалъ там про Голубова 70 страниц разоблачений… И вы думаете: Дыма без огня не бывает, не могут же эти семь человек врать, и зачем мне тратить время на чтение 70 страниц форума? Да нет 7 человек 1-2 с мультиакаунта пишут. Но пишут много. Если есть желание проверить просто напишите в Телеграм или на сайт Правительства Камчатского края: «Мне попался на глаза пост в соцсетях некого Максима Голубова утверждающего что он живет в селе Пахачи Камчатского края. является инвалидом 2-й группы, работы не имеет, состоит на учете в Олюторском ЦЗН как ищущий работу, просит прислать денег на еду. Хочу помочь, но опасаюсь стать жертвой мошенничества. Существует ли в реальности такой человек?» И не надо читать мнения о мне болванов. Я дегенерат, но люди, которые месяцами занимаются моей травлей они еще хуже – мне попрошайничество никакого удовольствия не доставляю, а эти болваны просто живут обсуждением меня. Одному из болванов читатель написал: - Какая же убогая у тебя жизнь если ты тратишь ее на обсуждение Голубова. Написание постов в соцсетях, даже если никто не прислал в этот раз денег, приносит пользу. Я все время голодный, не потому что есть нечего, а потому что жестко ограничил потребление еды. Ем три раза в день строго ограниченную пайку. Правда вчера сорвался – пожарил два яйца ночью, иначе бы не уснул. Так вот написание длинных постов помогает отвлечься от мыслей о еде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий