воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Залив Корфа, рыбалка.










1 комментарий:

  1. В последнее время все больше интересуюсь всем, что связано с поселком Корф и рыбозаводом, посещаю соответствующие "странички", а здесь - такая удача - на паре фотографий - "родной" СРТМ Залив Корфа, на котором я отработал с 1992-1996 годы и который, по сути дела, закалил меня в море так, что подобной закалки я уже нигде потом в море не встречал. В 1996 году пришлось переместить свое занятие с берегов Камчатки в Атлантику, танкерный флот, но всем стонущим морякам я не устаю повторять, что рыбак - это дважды моряк и что нынешняя работа - это курорт по сравнению с той каторгой, что пришлось принять на Камчатке.. Не знаю почему, но хорошо вспоминаю Колбина О.П., ну, и еще некоторых, хотя не могу сказать, что мы были сильно с ним знакомы, скорей всего, он меня и не помнит уже..хотя, тогда, в 1996 году он настоятельно предлагал мне не уезжать а остаться..но здесь, как говорится, было много причин :-( Тогда-же получил серьезную травму позвоночника, было несколько операций, к счастью, все прошло успешно, почти полностью восстановился), что даже смог вернуться в море)) Перестройка тогда прошлась асфальтовым катком по многим судьбам. А сейчас уже много воды утекло (и это в прямом смысле)и возраст уже подкатывает к пенсионному, но все-равно, Корф и рыбозавод вспоминаю, ну очень хорошо)..А интересно, рыбозавод сейчас функционирует?? Несчастную судьбу поселка я знаю из средств информации и по выложенным фотографиям(( И как мне связаться с заводом?? - потому что через какое-то время мне это понадобится в связи с предстоящим оформлением пенсии..Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить