понедельник, 24 декабря 2012 г.


Lamentina любит Группу "Kansas"
Под настроение слушаю, хотя к року особо не тяготею. Но эта группа одна из немногих исключений. Светлая заводная музыка, полная добра и любви. Отнюдь не бессмысленные текста; особенно в плане текста сильна песня Power. Словом, хороший арт-рок, прог рок для сердца и ума.

Lamentina любит спортивный стиль
Можно допустить его, когда гуляешь с друзьями, бегаешь по стадиону, идешь в магазин, на даче возишься и так далее. Но в повседневной жизни я предпочитаю классику. Гораздо женственнее и красивее смотрится, особенно если фигура хорошая. А мне есть чем гордиться - мне четырнадцать, а фигура оформилась уже. Не вижу никакого смысла прятать себя в штаны, толстовки и всевозможные адидасы. Оставлю это парням и мужчинам.

Lamentina любит быть немодным
Слушаю классику, а не всякий там рок, рэп и попсу убогую, предпочитаю классический стиль в одежде, люблю классическую литературу, не курю, не пью, не крашусь аки работница древнейшей профессии. Люблю романтику. Я не отношу себя к модным.

Yadernaya Zima любит миниатюрных девушек
Кто ж их не любит? Девушка должна быть маленькой, аккуратной, с длинными волосами и негромким голосом. Прелесть! Я бы с такой с удовольствием сексом занялась! А высокие лошади, пусть даже красивые, меня не привлекают. И большая грудь тоже не нравится, пусть лучше 1 или 2 размер.

Yadernaya Zima любит тех, кто ненавидит детей
Я была удивлена, что в зеленой колонке высказываются по большей части женщины, обычно такое отношение к детям у мужчин, а все самки чуть ли не кончают, когда видят ребенка. Я убежденная чайлдфри! Я ненавижу детей! Я могла бы об этом писать и писать, аргументировать и приводить здравые доводы, почему дети это ужасно. Мне пока 25, но многие мои ровесницы уже имеют по 2 детей!! Не знаю, это надо вообще не иметь никаких целей и желаний в жизни как-то себя реализовать. Нет, для меня дети на последнем месте в жизни. Сразу же потерять работу, физически испортиться, все время посвятить ему, еще дети сейчас рождаются все больные - сразу прописаться в больницах, измотать нервы мужу, потерять секс да и вообще желание из-за постоянного стресса, осесть дома, выбросить из головы возможность спонтанных поступков - например взять и поехать куда-то.

Yadernaya Zima любит мультсериал "Гриффины" (Family guy)
Мой любимый мульт! Несколько лет назад меня познакомил с ним мой друг, с тех пор не могу оторваться! Дико смешно, очень тонкий, не всем понятный юмор, я как раз люблю такой. Фразы из Гриффинов частенько приходятся к месту в реальной жизни. Ситуации и шутки конечно тупые, но от этого и смешные. Купила на диске все сезоны и часто смотрю:) Отличный мультик, спасибо создателям.

Kinostranets88 любит Я насладительно таащусь от женского пола
Обожаю девушек...они самые совершенные создания на земле...их ЭМОции, страсть и нежная застеньчивость - это все может быть в Твоих руках..и обладать этим воистинну Великое счастье...Разве, Тебе не будет по нраву, когда от Тебя пруться и когда тащишься Ты..? Взаимное и обоюдное чувство под названием "Любовь", горячит мою пылкую кровь..! и ежесекундно, Ты проверяешь, свое либидо в самых неожиданных местах: на крышах домов, загибая их в ларьках, имея их на столе своего боса...а иной раз даже в мясном цеху ты повалил одну из них на разделочный стол и среди кишок и кровавых кусков мяса, Ты влуплял ей самозабвенно до самых гланд...класс! Обожаю женсккий пол!!!

Мейстер Кройф любит Атеизм
Отвечаю пользователю Экзорцист 000000: говоришь, что раньше болваном был; так через несколько лет то же самое, если поумнеешь, будешь говорить о себе нынешнем; в твоих словах одни эмоции, причём негативные, а мыслей и рассуждения не видно. Скандирование лозунгов: "Атеизм - это невежество, глубокое заблуждение" - чести тебе не сделает, да и к Богу вряд ли приблизит. Настоящий, умный атеист себе таких эмоциональных глупостей не позволит. Разумный атеизм предполагает сомнение, причём не только в чужих верованиях, но и в собственных убеждениях. А эмоциональные крики всегда были уделом дикарей.

Kinostranets88 любит Обожаю подводную, морскую жизнь
Во мне просыпается немой писк экстаза, когда я ныряю и вижу подводную, морскую жизнь...эти ковры из водорослей, разноцветные рыбки и усеяные мидиями волнорезы сводят меня с ума...а вон там, видите?! крабик притаился между камней: пускает слюнки и шевелит клешенками... Кто не нырял на морское дно, тем советую, это зделать, как можно быстрее...лучше ползать по морскому дну в акваланге, чем ездить брюхом по блевне на дне порока...

Конаничакин любит Военных
Я люблю тех военных, которые не издеваются над слабыми, служат Родине и понимают обычных людей( не военных). Если они справедливы, не надвязывают другим людям свои военные понятия, то я их люблю. Еще уважаю тех, кто служил в горячих точках.

Art of Fall любит Группу “Lake of tears”
Моё знакомство с Lake of Tears состоялось параллельно с игрой Ведьмак.Так вот, когда в Ведьмаке идёт дождь и играет Hold on Tight,ты как будто теряешь сознание от бессоницы, тебя затягивает в этот водоворот грёз, начмнаешь ощущать капли дождя на своих лице,руках, тебя пронизывают покой безмятежность и неописуемая красота картины, предстающей перед тобой. А песню The Organ не могу слушать без слёз счастья, несмотря на то, что меня не так легко растрогать. Познакомившись с творчеством Lake of Tears я обрёл новый мир.

человек0 любит Слухи о Конце света в декабре 2012 года
Распространяю по просторам свою паранойю. Я люблю слухи, но не считаю этот декабрь чем-то плохим и страшным. Конец, согласно истории и количеству прожитых Землею лет, должен состояться, так или иначе. Это логический конец. Вопрос лишь в том, когда он соизволит явиться. Декабрь относится к майя, которые лишь создали календарь. К Великому Концу это не относится никаким боком вообще. Знамения были - значит он должен случиться. Но декабрь... слухи - слухами, и хорошо. Пока дают жить - живем.

человек0 любит Жизнерадостных людей
Люблю - потому что как раз несмотря на войну, зло и прочую гадость, жизнь остается всегда в этих людях. Улыбка никогда не сойдет с лица. Хвастаюсь, и есть чем, - сама принадлежу к таким людям. Сочувствую тем, кто не понимает этого. Думаю тут корень действительно страх. Осознание того, что есть другие - не такие угрюмые, не такие жизнерадостные.. Повторяюсь - сочувствую :)

человек0 любит фразу "Внешность не главное"
Внешность - не главное, что бы ни говорили люди, утверждающие о своей Не красоте. Бред собачий, простите. Главное - характер и харизма. Я тоже могу сказать, что внешностью меня слегка обделили, однако у меня всегда были друзья, потому что характером наградили еще как. Веселость, искры в глазах. Когда ты угрюм и замкнут- конечно, кому ты будешь нужен, еще и нудящий о своем уродстве? Проще тогда запереться и не выходить вообще. Надо быть более открытыми к другим, быть собой, и народ потянется. Так всегда бывает. Стоит только попробовать. А еще воздержаться от прислушивания к Чужому ИМХО. Во всяком случае, недружелюбному.

человек0 любит голубых
Психика? Ненормальность? Умоляю вас. Говорить о психике и ненормальности... К неграм вы также относитесь? О боже, это все психика, они ненормальны, это БОЛЕЗНЬ, их надо уничтожать! Люди с этим родились и стараются жить. Окружающая давка просто убивает, потому что у животного с названием Человек в крови было заложено сострадание, которое поколения деградирующие просто искореняют. Отвратительно и мерзко смотреть на большинство существующих людей. Раньше с этим было проще, и я не считаю, что сложившаяся ситуация - признак прогресса.

Октавия333 любит готическую музыку
Это настолько разнообразное направление, что однозначно сказать очень сложно, что- либо. Меня в данный момент все остальное просто раздражает, просто хочется заткнуть уши. А так конечно, это на любителя, и о вкусах спорить глупо. Кто- то тащиться от шансона, кто- то от дарквэйва. Каждый выбирает по настроению и по интеллектуальному уровню. Хотя меня очень удивляет, что под Лакримозу, к примеру, или Кьюров можно уснуть. В смысле, от скуки. Ну, каждому свое.

MarLa G любит творческих уродов
О! Это как в книге Варго "Кулинар":) Ну ведь кулинария это как-никак тоже творчество. Там чувак увлекался кулинарией и убивал блондинок, чтобы потом приготовить из них блюдо. Классная книга, хоть я ее только недавно начала читать. Нет, это совсем плохо, но пишу я сюда для поднятия своего индекса любви:) Ну ладно, ладно! Я люблю творческих людей, а творческих уродов...могу стерпеть, если они конечно не будут убивать девушек, что бы потом из их печени или мозгов приготовить блюдо. Я хоть блонди ненавижу, но я не настолько жестока, чтобы отдавать их в руки ненормального творческого урода маньяка кулинара :DDD

MarLa G любит Marlin Manson – Better Of Two Evils
Нравится музыка, нравятся слова "Я вытру ноги об вас, когда буду подыматься, И вытру ноги об вас, когда буду спускаться." Это он обращается к своим недоброжелателям и завистникам и действительно так и делает в реале! Молодец, так держать! Это как у нас говорят "Да ты просто мне завидуешь!", что чаще всего и бывает. У меня в группе есть девчонка, которая по палила себе все волосы краской, лаком и утюжком, теперь вечно ноет. Когда она расчесывает свои соломенные волосы, мне становится страшно, возникает ощущение, что вот такими вот манипуляциями, которые она проводит со своими волосами, просто, прямо сейчас, оставят ее без волос. У нее есть подруга, с косой до пояса:) хотя она истинная пацанка. И вот она ей говорит недавно "Подстриги волосы, они тебе совершенно не идут!" ну и я сразу поняла что к чему, думаю и вы поняли - элементарная зависть!:) Песня быстрая, драйвовая и заряжает своей мощной энергетикой...в прочем как и все песни моего обожаемого красавца Мэрлина.

Мейстер Кройф любит Идею отказа человечества от религии
Возражаю пользователю Карамелька: отказ от атеизма возможен, но для этого нужно либо отказаться от разума, либо получить объективные доказательства существования Бога или каких-либо "высших сил". Что касается подгонки всех людей под одну гребёнку, то этим религия как раз и занимается; позиция религии: "все люди - ничего не стоящие рабы, должны думать одинаково и коротать свои никчёмные жизни в послушании и страхе Божьем!"; позиция атеизма: "каждый имеет право на свою точку зрения". Религия не признаёт за человеком права свободно мыслить и даже сомневаться, в то время как атеизм приветствует сомнение и свободный поиск истины. Никто насильно атеизм не насаждает, зато сколько человеческих жизней погубила и изломала религия за свою историю, не сосчитать.

Патриот США любит Идею отдать Чукотку США
Изначально весь дальний восток и часть Сибири принадлежало США а в последствии терретории были незаконно отторгнуты, и давно пора отдать исконно американские земли! То что вернули Аляску - хорошо но это недостаточно! Более того необходимо компенсировать пользование ресурсами за весь срок(250 лет)я посчитал и оказалось примерно равно 10 триллионов долларов.
Lamentina ненавидит готическую музыку
Это та же попса, только более пафосная и мрачная. Те же стенания про любовь, секс, нытье про тяжелую от безделья жизнь. Потуги на глубокий смысл еще. Сходство с попсой очевидно. Но ведь вся эта готика пошла еще дальше попсы - различные перверсии, извращения, нигилизм. А разве этому должна учить музыка? Разве это в человеке надо пробуждать? Это я о современной готике - о лякримозах, унтотенах, сопор аэтэрнусах, парадайз-лостах, дайри оф дримз, афтер-фореверах. Зуб даю, что мерзостнее может быть только стас михайлов. А насчет пост-панков, причисляемых к готике (The Cure, The sisters of mercy, Bauhaus, Joy Division, Death in June), сказать плохого ничего нельзя. Харизматичные коллективы, играющие хорошую музыку, развивающиеся, экспериментирующие. Это очень хорошая музыка, одно из лучших направлений, которое породила рок-музыка, но на любителя. Я тоже пост-панки не люблю.

Lamentina ненавидит Попсу
Да, правильное слово - НЕНАВИЖУ. Расплодилось тут всяких ваенг-шмаенг, лепсов-шмепсов, рианн, михайловых, пелагей, золотых кольц, бабкиных, басковых, миллионов безголосых девок, которые попросту загаживают нам с вами, друзья, слуховые проходы. Никуда от этой напасти не деться! Раздражающие сотрясания воздуха без какого-либо намека на смысл и, тем более, музыку. Выступления вообще не иначе как верх наглости - пустое кукольное шоу, фанера, но искренности никакой. Неудивительно, что помнят этот мусор недолго - все примитивно, предсказуемо и имеет свойство надоедать даже самому яростному фанату. Также эта дребедень наравне с роком разрушает мозги - не одна орава ученых это доказала. По приверженцам это видно. Если рокеры вечно из себя корчат самых крутых знатоков музыки, то попсари слишком уж легко себя ведут. Конечно , правило не всегда работает, но процент таких продуктов довольно высок.

Yadernaya Zima ненавидит людей без чувства юмора
Это ужасно! Я сама не могу без шуток, без иронии, без подколов, даже иногда обидных, но в целом я ценю хороший, не плоский юмор и ценю людей, его понимающих. С неулыбчивыми вечно серьезными личностями мне очень не комфортно, скучно и они меня просто злят.

Мейстер Кройф ненавидит Онанизм
Отвечаю пользователю Экзорцист: и тут у тебя набор необоснованных лозунгов. С чего взял, что онанизм есть занятие исключительно неудачников? Большая часть мужчин, как удачливых, так и неудачливых, всех национальностей и религий, хотя бы раз в жизни этим занималась. Не надо всех косить под одну гребёнку неудачливости. По-твоему, онанизм вызывает апатию и прыщи - это что за вздор? В какой-нибудь газетёнке вычитал или с христианских форумов взял? Смешно и бездоказательно. Утверждаешь, что секс - это обмен любовью; я вынужден охладить твой мечтательный пыл: секс отнюдь не всегда по любви, но чаще без неё, а бывает, что жена отдаётся мужу по обязанности, нехотя, "долг" исполняет; тут уж не до любви. Далее, ты заявляешь, что нормальный (в твоём понимании) мужчина любит девчонок и дарит им себя: этот аргумент я у тебя выбиваю тем, что твоя религия тебе запрещает не только самоудовлетворение, но и секс до брака, так что ни о каком заигрывании с девчонками в твоём случае не может быть и речи.

Kinostranets88 ненавидит Ненавижу безответную любовь
Безответная любовь отвратительна...Помница недели 2 страдал этим чувством...Весь сок любви, только в одну сторону... от обьекта, которого Ты любишь, Ты получаешь лишь холод и сухость...может быть добьешься сочной эмоции от него...и то в тот период, когда он захочет Тебя использывать...затем получив благодарность за помощь, Твой Любовный обьект переключается на другую тему и просто холодно и безучастно отстраняется от тебя... Заметьте: я не виню, того кого Любил...нет!! я просто хочу сказать, что безответная любовь - это ненормальное чувство, которое иссушает душу и не к чему путёвому не приводит...

Kinostranets88 ненавидит Ненавижу ждать
Терпеть не могу ожидание...а особенно, не люблю, когда опаздывают на стрелу на час или два...и уже при встрече, с тем челом, с которым Ты встретился, не испытываешь эмоции радости и желание поговорить...на смену этим ярким, позитивным эмоциям, приходит сухость и отчужденность и сожаление о потерянном и бездарно проведенном времени,во время ожидания...

Экзорцист 000000 ненавидит Онанизм
Жалкое и низкое занятие неудачников.Ты еще удивляешся, почему так подавлен, слаб, апатичен, раздражителен и задерган, труслив и пасивен, почему такая низкая самооценка, почему постоянно донимают прыщи и черяки, почему так неуверен в себе и т.д. и т.д.Секс - это обмен любовью между м и ж, онанизм - это выброс своей жизненной силы в никуда.И не слушайте тех, кто говорит: всю жизнь маслаю и все ок - это прогнившие безнадежные люди, которых уже нет особого смысла угнетать - они и так целиком принадлежат Лживому, они сухие ветки, которые собирают и бросают в огонь(слова самого Творца)Не стоит уподоблятся им.Дрочит ли чемпион - нет!!!Он предпочитает спорт и здоровый образ жизни без грязи.Он любит и уважает окружающих людей(ближних своих), а особенно он любит девченок и изобильно дарит им всего себя.Так что любите и будьте любимыми!Удачи!

Экзорцист 000000 ненавидит Атеизм
Атеизм - это невежество, глубокое заблуждение. Сам был атеистом до 20-ти, помню как с пеной у рта "доказывал": Бога неееет!Вы все тупорылые овцы!Его нет и быть не может!...Сейчас то вижу, каким был болваном.Церковники и религиозники рисуют Его совсем не таким, каков Он на самом деле.Он - сама доблесть, могущество, сила, доброта, чистота, красота, совершенство, справедливость, свобода и безграничная любовь. Познать НАСТОЯЩЕГО Бога можно только через личное общение с Ним(вот что такое молитва), а не бубнение безсмысленных текстов направленных в никуда.ОН действительно славен!!!

Конаничакин ненавидит паранойю
Иногда посещают тревожные мысли, может это и есть паранойя? Страх быть избитым, ограбленным и тому подобное. В наше тревожное время это нередкое явление. Такие мысли мешают жить и портят нервы. Много вокруг плохих людей, из них и паранойя. Конечно я ее ненавижу, а что же поделаешь?

Конаничакин ненавидит идею выселить кавказцев из Москвы
Думаю не стоит. Везде есть хорошие люди и плохие. Может, он хороший человек и делает добро и себе и остальным. Многие не виноваты, что им приходится ехать в Москву работать за копейки. Борзых кавказцев не люблю, но борзых и среди русских хватает. Нет плохих национальностей, есть плохие люди!

человек0 ненавидит паранойю
Постоянно такие мысли в голове присутствуют.. Ну, не совсем чУдные, я бы сказала. Про потерянный кошелек? На это моей паранойи и так хватает, я про глобальность, нечто большее. Не люблю себя за это. Как можно любить саму Паранойю? Ну, или не любить. По-моему надо просто свыкнуться. К ней сложно испытывать что-то вообще. Есть - и есть. Ну и черт с ней. А о мыслях.. В мире куча совпадений, и иногда просто начинаешь это вдалбливать окружающим, кажется ты единственный, кто прав. Я даже детям мозги дурю иногда своими проказами, не могу остановить это. Как-то само получается - просто хочется тыкнуть пальцем - Посмотри, это ведь и вправду так, как ты можешь не видеть! Как в фильме ''Глюки'' в итоге получится... Страшно это все, вот что могу сказать. Любить паранойю? Те, кто ее любят, не знают, что это за существо.

Октавия333 ненавидит привязываться к людям
Я уже давно ни к кому не привязываюсь. Даже от близких людей стараюсь отвязаться. Не в смысле бросить, нет. Ответственность за них я вполне сознаю, это только и держит меня. Но эмоционально нужно быть свободным от всех людей, чтобы, если потеряешь, не было так больно. Правда эта отстраненность кажется холодностью, но я знаю, это не совсем так. Я далеко не холодный человек. Нужно было пройти через определенные вещи, чтобы понять для себя кое-что. Я думаю, что у меня все получится.

Ночная эстакада ненавидит Современный ремикс на песню Анны Герман "Один раз в год"
Я ненавижу вообще всяческие ремиксы, ремикс- это переиначивание творчества, искажение его на свой манер, кто во что горазд, по причине, что не могут придумать ничего своего. Но меня взбесил услышанный ремикс на мою одну из любимых песен, вызывающую слезы и взрыв эмоций, спетой какой- то певичкой с писклявым голосом, нельзя такие песни ремиксировать, это все равно, что пытаться одну из картин Гойи или Рафаэля нарисовать художнику, от слова "худо", проучившемуся месяц в художественном училище. Гениальные картины, песни, стихи, поэмы- это то, что существует в оригинале, оригинал вызывает эмоции, восхищение, подделать это невозможно, а бездарные жалкие попытки не вызывают ничего, кроме злобы, особенно, что уродуют произведение.

MarLa G ненавидит тех, кто считает гомофобию болезнью
Ну не знаю я, болезнь это или нет, поэтому ничего утверждать не буду, но думаю, что это что то на подобии обратного расизма, когда человек начинает относиться к черным более добрее и с большим пониманием, чем к белым, мол ведь они много плохого перенесли, их нация, их предки и поэтому пытаются как то загладить свою вину перед ними.

MarLa G ненавидит рэп-рок
Ну эти рэперы начали осознавать, что их рэп откровенно говоря - гавно и пытаются его хоть как то преобразить во что то стоящее, но это у них не получается и не получится, потому что, чтобы музыка стала действительно нормальной, нужно отказаться от самой зачитки текста, на которой и держится этот рэп. Пусть творят что хотят, но почему рок!? За что? За что они его насилуют!? Это несправедливо! Они чернят прекрасную музыку! Рэп и рок - это две несовместимые вещи! Какому идиоту пришла идея смешать эти как небо и земля, музыкальные стили? Хотя рэп - это вообще не музыка. Я в шоке с них. Мне жаль рок, мне жаль, что его насилуют! Хамы, эти рэперы, все бы наровят обосрать что то. Ну срите у себя там, но за что портить рок? За чтооооо!? :(**** Все, слез не сдержать мне более! :(****

Инфант Вельф ненавидит готическую музыку
В конкретной теме считаю нужным придерживаться нейтральной точки зрения, так как готические жанры в музыкальной культуре являются довольно сложной и обширной темой, чтобы выносить ей какой-либо вердикт. Но из-за отсутствия возможностей писать в "нейтральной" колонке, считаю нужным писать в красной, по той простой причине, что конкретная музыкальная тематика меня заинтересовать так и не смогла. За редким исключением, пока не получается найти в готической музыке сколько-нибудь значимых композиций, которые могли бы меня в чём-то порадовать или где-то даже заставить немного погрустить, всё в ней слишком монотонно и предсказуемо. Много слышал положительных отзывов в адрес удивительного швейцарского музыкального коллектива "Lacrimosa", но послушав ряд его композиций, я чуть было не заснул от скуки. Сколько бы не старался, но пока не удаётся настроить вкусовой диапазон так, чтобы выудить хоть какое-то удовольствие от подобной музыки. В настоящий момент хочется получить от музыки больше тепла.

Карамелька с Ванилью ненавидит Идею отказа человечества от религии
А как вам идея отказа от атеизма? Какого рожна отдельные идиоты пытаются грести всех под одну гребенку, с пеной у рта утверждая, что человечеству от этого станет легче. "Железной рукой загоним человечество к счастью?" Так, господа шизанутые отеизды? Вернемся к временам фашистской эССэрии, точно радость будет всем и каждому.

Карамелька с Ванилью ненавидит споры что лучше - Москва или Питер
Это уже даже не спор, но срач. Причем срач ни о чем. Как могут психически вменяемые люди спорить что круче Столица или провинция. СПб милый городок, спору нет, архитектурка оригинально отличная от московской, но на этом плюсы городишки заканчиваются. Просто достали эти упоротые питерцы, гордящиеся исключительно проплаченными победами своего зенитушки и давно уже потерянной короной "культурной столицы".

Ночная эстакада ненавидит Шоколад
Я ненавижу шоколад, вообще не понимаю, что в нем хорошего. Еще с детства бесило, когда угощали конфетами, я лучше бы предпочла съесть чего- нибудь остренькое и мясное, вкус шоколада и конфет, причем любых, не признаю особенно. Только редко пью кофеек с маленьким ломтиком "Аленки", для бодрости, когда спать жутко хочется. А так- одна приторность во рту, даже не очень приятные послевкусия, букет практически отсутствует, сладко и сладко, в общем- не мое это, не понимаю, как дебилы его еще жрут в постели, не могут жить без шоколада, просто дико для меня это. Нет, шоколад этот мне не нравится и вообще, даром не нужен, даже ломтик с кофе иногда буквально пропихиваю в себя.

Ночная эстакада ненавидит Свое раздолбайство и дурные привычки.
Вот думаю сейчас- поумнею я когда- нибудь, или нет? Опять поперлась из клуба в гости к людям, с которыми была знакома часа два, не более, правда интуиция меня не подводила никогда, и грабить было не на что. Время я провела хорошо, что и говорить, но вот эта моя привычка мне не нравится, надо становится солидней, что ли, разборчивей. Всегда была такая- в поле ветер, в одном месте дым, хочу стать разумной, но не получается никак, хоть тресни. Пофигизм, приступы медлительности, то, что я легко схожусь с людьми, неосмотрительность, привычка пихать спички в коробок, иногда транжирить деньги - как я бы хотела избавиться от всего этого, но получается на время, потом опять- началось в деревне утро. Черт, бить меня некому, а самой себя колотить жалко.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий