вторник, 18 декабря 2012 г.


На этой странице я расскажу о некоторых инструментах, станках и приспособлениях, которые я применяю
в своей деятельности по созданию и ремонту гитар. По мере необходимости я стараюсь, практически, на
каждую операцию сделать или приобрести какое-либо устройство, которое позволит мне качественнее
и быстрее выполнить поставленную задачу. Итак, по порядку:
  
  1. Это - вайма. Она создает необходимое давление при склейке деревянных заготовок корпуса.


2. Универсальный станок, совмещающий фуганок и циркулярную пилу.


3. Рейсмус немецкого производства  (высокие обороты, автоматическая подача заготовки - просто чудо!).


4. Тоже немецкий рейсмус, только - мини. Для проведения "деликатных" работ.


5. Фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ для 3D-фрезеровки. Возможности его - просто безграничны.
        
6. Ленточная пила. Кто ее придумал, тому бы памятник поставить!


7. Сверлильный станок. Мощный. Промышленный. Еще того, советского производства.


8. Дисковый шлифовальный и полировальный станки.


9. Точильный станок Metabo ("немец", и качество исполнения - соответствующее).


10. Небольшой, но очень нужный станок - фуганок.


11. Токарный станок по дереву (Я его очень редко применяю, остался он у меня еще с тех, "столярных" времен).


12. Ручной фрезер я здесь превратил в стационарный.


13. Обычная ручная электродрель. Советская. Служит у меня уже более четверти века.


14. Более современный собрат вышеуказанного, реверсный, высокооборотистый.


15. Ручной фрезер. Очень качественный инструмент. Японцы - молодцы!


16. Гравировальная машинка. Я ее переделал из устройства, с помощью которого лечили от кариеса.


17. Dremel, 33 тысячи оборотов в минуту, с гибким приводом и набором различных насадок.


18. Ручной электролобзик. (Бош есть Бош, тут без комментариев.)


19. Мензурный станок. О-очень мне облегчил жизнь!


20. Шлифовально-полировальная машинка. Повторюсь, японцы - молодцы!


21. Девайс для особо точных "ювелирных" работ (шутка).


22. "Самурайская" пила. (Этот "японец" режет черное дерево, как горячий нож - сливочное масло!)

23. Ручной рубанок с гордой надписью: "MADE IN USSR".

24. Ленточно-шлифовальная машинка. Я ею не только карандаши точу.


25. Маленькая, но очень шустрая шлифмашинка Black&Decker.


26. Компрессор для отделочных работ.


27. Покрасочный пистолет в довесок к вышеозначенному.


28. Обыкновенный пылесос. Кроме уборки в мастерской, он служит стружкоотсосом для многих инструментов.


29. Набор всевозможных шаблонов и выкроек.


30. Проверочный комбик, made in U.S.A. В него я встроил ламповый преамп.

31. Одно из моих новых приобретений - ключ для монтажа "Лесполовских" переключателей:

32. Ну а далее, все оптом, большой кучей, ведь всего и не перечислить!


33. И еще один немаловажный гаджет, который строить и жить помогает!

1 комментарий:

  1. Сделайте доброе дело, положите чуть-чуть денег на счет моего USB модема МТС 89140245910 для оплаты интернет трафика. У меня тариф МТС Супер БИТ стоимость трафика 450 руб в месяц. Для инвалида это большие деньги, интернет единственное окно в мир.

    ОтветитьУдалить