суббота, 11 января 2020 г.

Препаскудное настроение. За бортом -2 °C ощущается как -10 °C, пасмурная погода, очень низкое атмосферное давление, умеренный ветер (6 м/с), дующий с северо-востока.  Метет, света белого не видно.

Азъ решил стать филантропом, покормить бродяжек. У меня как раз рыбный бульон появился, да еще трохи картохи совсем плохой в нем отварил. Оделся, вынес сковороду, на снег у крыльца поставил. Вокруг не души. Стал чмокать, никого, токмо ветре воет. Стал орать:

- Собаки! Собаки! Собаки!

Никого, как ветром унесло. Зело я на них разозлился. Ведь никуда оне от дома не отойдут, тем более ночью. Забились и делают вид что на улице светопреставление.

Занес сковороду домой. Пошел делать круг вокруг Пахачей, но даже до аэропорта не дошел так в поле мело. И главное не холодно, но ветер немилосердный.

Пришел домой, во дворе ни души. Стал кричать:

- Собаки! Собаки! Собаки!

И тут из соседнего подъезда подгребает дохлячка. И смотри на меня с видом: «Хуле надо?».

Так я ей обрадовался, будто это сам Владимир Иванович пришел. Побежал, открыл дверь, схватил сковороду, вынес…

Дохлячки нет.  Как сквозь землю провалилась. Стал я орать.

- Собаки! Собаки! Собаки!

Но ни одной собаки больше не появилось. Только нервы себе истрепал.

карта СБ 4276 3600 1622 6752
 номер МТС 89147893523
PayPal invalid.golubov@rambler.ru
Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий