четверг, 30 января 2020 г.

Жена ругает мужа.

- Джон, когда Бобби попросил у тебя руки нашей Мэри нужно было спокойно и с достоинством ответить: «Я согласен». Целовать его ботинки с воплями: «О, мой избавитель!» было излишним.


2

Родители жениха:

- Мы пришли просить руки вашей Розочки, для нашего Абраши.

Родители невесты с подъебкой:

- А шо, разве у Абраши своей руки нет?

- Есть, но она устала…


3

На улице пьяных мужик подходит к девушке.

- Красавица, вашей матушке зять не нужен?

- Нет!

- А папе собутыльник?


4

Выкрест Меер выдает дочь за другого выкреста.

- Очень редкое в наше время сочетание: воспитанный молодой христианин их приличной еврейской семьи.


5

Один бедный молодой человек днями стоял у ограды богатого особняка в надежде хоть мельком увидеть любимую девушку. Однажды к нему вышла ее мамаша.

- Молодой человек, не теряйте времени попусту, мы не выдадим за вас Эмму. И дело не в вашей бедности.

Когда мой отец отказал моему будущему мужу в моей руке тот перелез через забор, задушил голыми руками служебную овчарку, ворвался в дом, нокаутировал дворецкого, связал отца, достал револьвер и сказал, что застрелит меня и себя если он не даст согласия на брак.

Вот такого жениха мы бы хотели для нашей девочки.


6

Боксер отлеживается в раздевалке после нокаута. Вбегает его девушка.

- Гарри, сегодня прекрасный день!

- ?!

- Я решила познакомить тебя с родителями!


7

- Дон Педро, у меня к вам деловое предложение: я беру в жены вашу Хуаниту, а вы мне миллион песо преданного.

- Сынок, а ты меня не подведешь?

- Папа, ну как можно!

- А я тебя, пожалуй, подведу.


8

- Мама сегодня к нам придут три девушки, а ты постарайся определить кто моя невеста.

После ухода гостей.

- Ну что мама, кто моя избранница?

- Рыжая.

- Мама, как ты угадала?

- Я эту СУКУ с первого взгляда возненавидела.


9

- Почему вы до сих пор не женаты?

- Я много лет искал девушку, которая бы понравилась моей матери, а когда наконец нашел, она не понравилась моему отцу.


Инвалиду на еду

карта СБ 4274 3200 2596 4779

 номер МТС 89147893523

PayPal invalid.golubov@rambler.ru

Яндекс-кошелек 410012707988992

https://golubov.su/9-anekdotov-pro-zhenitbu/

Комментариев нет:

Отправить комментарий