среда, 8 января 2020 г.

Днесь в Пахачах опять ветрено и сыро. Азъ терпеть не могу такую погоду. Длани мерзнут, лицо после улицы горит. Азъ даже на гульку не пошел.
День с утра не задался. Вылетел болтик коим дужка к оправе очков крепится. Очки у меня старые, 2002 года. 10 лет назад азъ был членом Единой России, депутатом райсовета от Пахачей. В тот год были последние прямые выборы главы администрации Олюторского района. От ЕР шел глава администрации село Хаилино Виктор Леушкин. Азъ был его агитатором в Пахачах. Помню заходил азъ в один из лабазов с агитационной макулатурой. Стоял страшный мороз с ветром, тут у меня очки посередине и лопнули.
Зело азъ страдал что токмо не делал чтобы очки скрепить. Дырки раскалённой иглой в обеих половинках проделал, продевал туда то леску толстую, то телефонный провод. Все это болталось, с носа сползало. Чтобы как-то закрепить азъ обмотал место скрепления зеленой изолентой. В таком виде и поехал на сессию в Тиличики.
Когда азъ вернулся с сессии позвонил по какому-то поводу главе администрации села Корф Владимиру Курилко который тогда рулил районным исполкомом ЕР. Он мне говорит: мол весь район блюет при виде моих очков. Пришли рецепт купим тебе четкие очки.
Азъ рецепт Курилко отправил и спустя пару месяцев мне их передали. А тут три месяца прошло новая сессия. Нацепил азъ новые очки и на заседание подгреб. Справили мы сессию. После замечаю, что председатель СНД Герман Пак косо на меня смотрит. Наконец не выдержал и говорит.
— Хорошие у тебя, Максим очки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий