пятница, 10 января 2020 г.

Второго дня азъ окончательно фалломорфировал оставив в лабазе кошелек с лаве и картами. Лаве было тысячи полторы на карте голяк. Днесь пошел в лабаз продавец вернул мне лапотник. Так азъ почти деньги в том лабазе и потратил.
Пришел домой позвонил в Сбербанк сказал, что карты скомпрометированы. Там приняли заявки на перевыпуск. С картой Яндекс Деньги все веселей – они не перевыпускают карты, ее надо закрыть и заказать новую за 400 руб. Азъ не буду это делать бо деньгам на сию карту поступить не от куда. Для попрошайничества есть Яндекс кошелек на моем сайте, но оный никто не желает пополнять бо азъ всем надоел.
Рано деменция наступила. Потеря кошелька меня отнюдь не расстроила. Даже внутренний голос меня не ругал, а вел задушевную беседу:
- Ты на людей обиделся что оне перестали тебе помогать, хотя оне не обязаны. Но ты даже те крохи, которые у тебя оставались до следующей пенсии потерял. Ну и кто ты после этого?
Потом он убеждал меня что такому как я жить вовсе не стоит боя не приношу пользы ни обществу ни себе.
Вчера азъ прочел в ЖЖ что в России за несколько дней покончили самоубийством десять подростков. Причем уточнялось что эти подростки были умницы и красавицы.
Внутренний голос негодовал:
- Посмотри какие чудные дети с собой кончают. Вся жизнь у них была впереди… А ты на что рассчитываешь?
Признаться, мне стало стыдно пред этими подростками. К чему выпрашивать подаяние чтобы продлить свою презренную жизнь?
Не стану я больше изливать душу бо г-н Маневич скажет, что азъ опять комедию ломаю.
Азъ не ломаю, пишу то что думаю.  Пока азъ не собираюсь сводить с четы с жизнью – надо доесть небольшой запас нямки который я собирал весь декабрь. А поиздержаннию всех запасов можно будет опять вернуться к смыслу жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий