вторник, 30 ноября 2021 г.

Получил субсидию

Днесь позвонили с почты сказали, что пришла субсидия на ЖКУ. Оделся, решил за одно по селу разгуляться. Снежок лёгкий с неба парил. Дороги где перемёты, где гололед, но в основном ходить можно. Строители обшивают сайдингом дом. Собак рафинадом подогрел. Зело оне его любят. По лабазам не шарился.

 

Подгреб на почту там Пугачёва хрипит:

 

В Петербурге сегодня гроза

На ресницах застыла слеза

Ты мой милый родной человек

Расстаёмся как будто на век

 

Расстаёмся как будто на век

На душе тихо падает снег

Ты звонков моих больше не жди

В Петербурге сегодня дожди

 

Я подумал: в Петербурге дожди, а в Пахачах тихо падает снег. Пахачи на одной параллели с Петербургом. Спустя пару часов замело не по-детски, и сейчас метет, море штормит, но ветра нет.

 

Сотрудница почты выдала мне целых 650 руб. субсидии за октябрь. Любо братцы любо, любо братцы жить. С нашим солодовым не приходится тужить.

 

Варил кашу пшённую. Сперва сварил чашку пшена в 2 чашках воды. А когда вода выкипела долил 2 чашки молока. Каши получилось зело много, таки я ею обожрался до оловянных глаз.

 

На фотографии село Пахачи начало 80-х годов.

 

Леди и мальчики, один не уважаемый мной человек написал, что на еду вы мне не пришлете. А на очки пришлете. Заказать очки в Русском мире с высокими диоптриями и астигматизмом стоит 20-30 тыров. А в Китайском мире можно управиться за 15. Чтобы ваша прелесть и дальше могла видеть надо общими усилиями собрать денежку на очки. После заказа я выложу все документы.

 

Благодаря помощи, уважаемой Галины Викторовны, уважаемого Константина Александровича и не менее уважаемой благодетельницы, которая не любит огласки, мне осталось собрать на очки 11 000 руб.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

 

#Камчатка #метель #переметы #дворняги #очки

Комментариев нет:

Отправить комментарий