воскресенье, 21 ноября 2021 г.

«Рива-Роччи»

В прошлую пятницу подгрёб в контору Корякэнерго башлять за ЖКУ. Кассир достала мой квиток все дела приложил карту к терминалу – нет соединения с банком. Кассир говорит товаркам.

 

- Опять терминал глючит.

 

Одна подошла нагнулась под стол, та у них сетевой фильтр стоит. Отключила, включила. Терминал перезагрузился по питанию. Вбили сумму приложил карту – нет соединения с банком.

 

Стали они мне говорить, что такое бывает и вообще надо с кэшем ходить…

 

Как в Ералаше пацан в автобусе покупает два билета. Тогда стояли такие приборы – бросаешь деньги и вращаешь ручку. Деньги падают в коробку, а из щели выползает билет. К нему бабка подгребает.

- Мальчик, а ты зачем второй билет купил?

- На случай если я первый билет потеряю.

- А если ты и второй билет потеряешь?

- А на этот случай у меня есть проездной.

 

Так и я должен был в одной руке держать карту, а в другой кэш. Велели мне убираться и подгрести в понедельник. Подгрёб в понедельник. Вбивает кассир сумму, прикладываю карту, терминал показывает ошибку. Тут они втроем всполошились стали перезагружать терминал по питанию, на кнопки нажимать. И тут самая зоркая заметила, что не горит диод подключения к сети и говорит кассиру, чтобы роутер проверила. Та включила и терминал увидел сеть. Я заплатил.

 

У В. Шаламова есть рассказ «Рива-Роччи». После того как Шаламов окончил лагерные курсы фельдшеров его отправили работать в лагерную больничку. Подгребает к нему престарелый зэк и умоляет дать ему освобождение от общих работ. По симптомам Шаламов понимает, что у больного гипертонический криз. В шкафу за стеклом стоит ртутный сфигмоманометр Рива-Роччи. Шаламов берет прибор, замеряет давление – больше 200. Шаламов говорит зэку что по инструкции он не только дает ему освобождение, но обязан подать документы на актировку из по состоянию здоровья. Он смотрит карту зэка – там нет записей о том, что тот страдает тяжелой формой гипертонии. Зэк плача рассказывает, что предыдущий фельдшер не умел пользоваться ртутным сфигмоманометром Рива-Роччи и говорил больным что тот не исправен.

 

В итоге дважды прогулялся в Корякэнерго. Сходил на почту – субсидий нет. В лабазе купил творог петропавловского молокозавода 200 г. 170 руб. Два кило яблок 410 руб. кг. Два газовых баллончика по 110 руб. Полтора кило бананов по 440 руб. кг. Бананы совершенно безвкусные. Кашу детскую рисовую Сами с Усами 200 г. 250 руб. Итого 7000 отдал.

 

Ходил по берегу Олюторского залива разгуляться. Из-за оттепелей припайка не застывает, на берегу наледь, а в прибойной полосе песок мокрый. По наледи идти неудобно, а песок постоянно захлёстывает волной.

 

 Леди и мальчики, один не уважаемый мной человек написал, что на еду вы мне не пришлете. А на очки пришлете. Заказать очки в Русском мире с высокими диоптриями стоит 20-30 тыров. А в Китайском мире можно управиться за 10-15. Чтобы я и дальше мог видеть надо общими усилиями собрать денежку на очки. После заказа я выложу все документы.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

 

#Камчатка #Корякэнерго #карта #банк #криз

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий