вторник, 16 ноября 2021 г.

В Пахачах гололед

В Пахачах аццкая погода: оттепель и сильный восточный ветер. По дорогам ходить невозможно – глазированный лед. Сперва сходил поводу на колонку, как корова на льду передвигался. Свою клюку не взял бо, когда ведро несу с руки на руку перекидываю. Пока дополз страху натерпелся. Ноги скользят, расползаются. Обратно еще хуже идти – ветер в спину подпирает, захочешь у колдобины затормозить, а он тебя в нее толкает. У угольной кучи на мину наступил – кусок крашеного железа под снегом. Я третьего дня на автомобильной дверце под снегом поскользнулся и плашмя навзничь упал. Хорошо, что была снежная каша, но руку правую сильно ушиб. В этот раз нога заскользила, но я удержался.

 

Принес воду взял клюку и погреб по лабазам. В одном лабазе узрел помидоры по 950 руб. (на предпоследнем пароходе были 750). Грейпфруты 650 руб. Бананы 550 (250) руб. Груши румяные 750 руб. Спросил продавщицу не пришел ли новый пароход. Оказалось, что разобрали фрукты с последнего. Я по таким ценам покупать пас. Купил шесть яблок Jazz 410 руб. кг.  да 600 г. замороженного творогу за 300 руб. Молока за 150 руб.

 

Это последние овощи и фрукты. Следующий пароход придет в Пахачи в июне. Перед смертью не надышишься, но те, у кого есть лаве могут продлить себе удовольствие. 

 

Дошкандыбал домой и больше на улицу не выходил бо стремно. За окном ревет Олюторский залив.

 

Сообщает АиФ-Камчатка.

Вылеты семи рейсов местных авиакомпаний из аэропорта Петропавловска-Камчатского (Елизово) задержаны из-за неблагоприятных метеоусловий на аэродромах в пунктах назначения, следует из данных онлайн-табло аэропорта столицы Камчатки.

 

Циклон накроет Камчатку на несколько дней. Задерживаются вылеты рейсов в Усть-Камчатск, Тигиль, Никольское, Усть-Хайрюзово, Оссору, Озерную, Тиличики. Некоторые рейсы задерживаются с 15 ноября.

В настоящий момент Камчатка находится под влиянием циклона. Он принес на полуостров снег с дождем и усиление ветра. По прогнозам синоптиков, неблагоприятное погодное явление сохранится в регионе до выходных.

 

Леди и мальчики, один не уважаемый мной человек написал, что на еду вы мне не пришлете. А на очки пришлете. Заказать очки в Русском мире с высокими диоптриями стоит 20-30 тыров. А в Китайском мире можно управиться за 10-15. Чтобы ваша прелесть и дальше могла зырить надо общими усилиями собрать денежку на очки. Можно и не собирать, но тогда будет совсем грустно. После заказа я выложу все документы. Вариант благородной дамы взять кредит на очки у Грефа я не рассматриваю бо коронавирус, и я боюсь помереть, не отдав долг. Если не найдётся желающих мне помочь я продолжу носить свои затертые очки.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

 

#Камчатка #циклон #магазин #овощи #фрукты

Комментариев нет:

Отправить комментарий