среда, 24 ноября 2021 г.

Последние фрукты

Днесь в Пахачах была чумовая погода: солнечно, морозно, ветрено. Когда нос уже мерзнет, а х-й еще нет. Сходил поводу на колонку, гололед страшный, пробирался как корова по льду. Принес воды, взял клюку и пошел по лабазам.

 

Купил полпакета лука 150 руб. кг. Два кило бананов 440 руб. кг. 1.6 кг. яблок мелких новозеландских 410 руб. кг. два газовых баллона 110 руб. Итого 2084 руб. в лабазе оставил.

 

Спросил купчину.

 

- А правда, дядя, брешут, что есть еще надежда на то, что придет в Пахачи последний пароход?

 

А купчина мне серьёзно отвечает:

 

- «Оставь надежду всяк сюда входящий». Никакого парохода не будет больше. Но к Новому году из Тиличик вездеход с продуктами пригоню.

 

Хоть и дорого бананы стоят, но когда я их еще поем, и поем ли? На портативной газовой плитке дорого готовить. Но я подсел на газовые баллончики потому что на газе еда готовится. Смотрел видео на Ютуб про рыбаков ООО «Дельфин». У них в желонке стояла газовая плитка от баллона. Рыбные баи возят газовые баллоны из Петропавловска. А коммерсы не возят.

 

Во-втором лабазе купил рафинад полкило 75 руб. и два брикета творогу петропавловского 200 г. 170 руб. Зело дорого, но я в двух лабазах развесной творог покупал. Оба кислят и один, когда растаял (весь творог в лабазах замороженный) с него половина грязной воды натекло. А петропавловский конечно не Айс, но, если зажмуриться, то есть можно.

 

В третьем лабазе иногда хлеб ржаной пекут, но сейчас пока не пекут.

 

В четвертом лабазе купил хлопья Геркулес 800 г. 130 руб. и молоко 2.5% 150 руб.

 

На этом покупки закончил. Приценился к говядине 780 руб. кг, но сия не для меня.

 

Так мне на улице понравилось, что я погодя еще круг по селу нарезал.

 

В третьем часу вертолет  над селом гудел.

 

На фотографии 2019 г. дом Морская № 6 где я жил с 1986 по 1992 г. Сгорел 30 сентября 2021 г.

 

Леди и мальчики, один не уважаемый мной человек написал, что на еду вы мне не пришлете. А на очки пришлете. Заказать очки в Русском мире с высокими диоптриями и астигматизмом стоит 20-30 тыров. А в Китайском мире можно управиться за 15. Чтобы ваша прелесть и дальше могла видеть надо общими усилиями собрать денежку на очки. После заказа я выложу все документы.

 

Благодаря помощи, уважаемой Галины Викторовны, уважаемого Константина Александровича и не менее уважаемой благодетельницы, которая не любит огласки, мне осталось собрать на очки 11 000 руб.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

 

#Камчатка #продукты #мороз #вода #очки

 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий