среда, 3 ноября 2021 г.

"Вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог..."

С начала недели в Пахачах дул лютый ветер, хорошо, что еще без сильного мороза. Хату выдувало до + 15 С. Окна у меня деревянные со щелями. Четкие пахачицы ставят пластиковые. Но откуда у меня лаве на такое окно. Единственное что смог сделать это благодаря помощи благородного Мгота в 2019 г. оббить окна армированной пленкой, дуть стало чуток меньше, хотя пленка все равно продуется.

 

Гулять было невозможно – моя ветхое тряпье продувается насквозь. Сбегаю на берег моря, притащу как Шварценеггер в Коммандо бревнышко на плече, попилю за домом. Пилю лучковой пилой – сие зело тяжело, но вроде как нагрузка.

 

Третьего дня вышел на ул. Морская гляжу за теплотрассой несколько ворон сидят. Думал может оне от ветра укрылись, подхожу, а там как в анекдоте: Штирлиц шел по лесу и увидел голубые ели. Пикничок поляна накрыта – дохлая кошка. Я ее в прошлом месяце еле от собак отбил, но она своей судьбы не избежала. В сентябре на этом месте собаки белую кошку порвали. Нажористое место.

 

Второго дня к ночи ветер стих совсем. Я хоть смог по селу разгуляться впотьмах.

 

"Вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог..."

 

Днесь ветра не было, снег слабо шел. Разгулялся по селу, потом по лабазам прошел. Купил баллончик газовый 110 руб. два пакета молока по 150 руб. клей Момент водостойкий 150 руб. В лабазе где я постоянно покупал яблоки, груши, иногда лучок прилавки под овощи и фрукты совершенно пустые. В других лабазах тоже почти ничего не осталось из овощей и фруктов.

 

Чаял купить шпатель маленький, пять торжищ обошел нигде нет. Вот скажите, как вставать с колен, как возводить второй Сингапур на Севморпути если шпателя не купить? Мне надо было чуток подмазать пришлось взять заблокированную карту Сбербанка и ей орудовать. Получилось через жопу, но у меня все так.

 

Появился динозавр из Средних Пахачей – Кукурузер без бампера, с мятыми дверями и огромной светодиодной люстрой на крыше. Значит замерз Пахачинский лиман и аборигены, торжествуя на кукурузере обновили путь. Сейчас в Пахачах гололёд, на снегоходах токмо единичные энтузиасты ездят бо подвеска разбивается, а на кукурузере по бесснежной тундре самая стать.

 

Забавляюсь рассматриванием на Алиэкспресс очков и линз. У меня на одном глаза три года намеряли 12.75 на втором 10.25 плюс астигматизм. А у китайцев на линзах диоптрии не стоят, токмо толщина стекла. Пишут, что есть линзы до -12. Мне бы сошла – глаз из-за дистрофии сетчатки не видит почти. А тетка в комментарии пишет, что в Москве бы с нее содрали минимум 13 тысяч, а у китайцев она заказала за 4000 – 13. В общем у меня моск закипел. Думаю, китайцам написать, токмо не верю я им.  А в Русском мире искал – бесполезно линз больше – 6 не нашел. Херово быть нищим слепым на краю земли.

 

На сайте правительства Камчатки замануха – можно проголосовать за село и тогда туда Ростелеком проведет интернет в 2022 г. И так во всем Русском мире главное, чтобы в селе было больше 100 человек и меньше 500. Прикол в том, что от всего количества таких сел в Русском мире Ростелеком подключит токмо 10% в 2022 году. А всего программа рассчитана до 2030. Мне мэн ссылку на ролик с рекламой этого голосоевища прислал. Я с огромными проблемами отказался в 2016 г. от стационарного телефона Ростелекома и с тех пор обхожусь без него. Зачем мне широкополосный интернет? Ютуб с утра до вечера смотреть? Или в Танки играть?

 

Тетка прикололась в Одноклассниках - прислала мне ссылку на Инстаграм Солодова, чтобы я свои посты там в комментариях помещал. Солодов прочтет…, и что дальше? Солодову одна дама написала на счет меня, для меня это закончилось тем что меня оштрафовали на 250 000 тысяч руб., лишили возможности работать в газете за 2000 руб. в месяц. Я там не за эти гроши работал, мне было по душе раз в месяц звонить и разговаривать с главами сельских администраций. Сейчас мне и поговорить не с кем. В январе 2021 года я написал жалобу на сайт «Камчатка в порядке» на перемороженную канализацию. В итоге таскал воду на улицу до сентября пока труба сама не оттаяла.

 

Нет ребятушки, глумиться над инвалидом не след – сами своему Солодову пишите.

 

Пришлите инвалиду деньги на еду.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

 

#Камчатка #кошка #шпатель #очки #Китай

Комментариев нет:

Отправить комментарий