суббота, 22 июля 2023 г.

22 июля

 

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать.

 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89140232760

Юmoney   410012707988992

 

Лег в люлю в четвертом часу, в половине восьмого встал поссать и понял, что не усну. В хате зуб на зуб не попадает, за бортом туман. Погреб окучивать картошку. Взял тяпку, напильник точить тяпку, тележку и пилу для плавника.

За время дождей ботва вымахала, окучивать не удобно, земля сырая. Понял, что больше четырех рядков за раз мне не осилить: духота, дыхалка срывается, очки запотевают, ничего не вижу. Из-за больного уха надел зимнюю кепку с ушами. Ветра с утра не было, комары жрали нещадно.

Окучив четыре рядка погреб пилять плавник на берегу Олюторского залива. Тоже ничего хорошего: пила тупая, плавник сырой, надобно искать сухие стволики, а их мало. Тележку оставил на дороге бо с песка я ее не вытяну посему пришлось таскать напиленные дрова по песку. Упрел.

Набрав кузов дров вернулся на огород и окучил еще четыре рядка. Силы у меня закончились да я решил пуп не рвать. В воскресенье обещали с прояснениями. Потащил тележку домой.

Было начало 11-го, и я пошел по лабазам. Наконец-то купцы привезли жрат. Я хожу в три лабаза, даже в два, а второй открывался в 11. Блукал я по селу в ожидании открытия. Опять вернулся в центр. Лабаз открылся, но в нём еще ничего не выложили. Пошел в другие лабазы.

Купил два кило бананов по 330 руб.

Кило новозеландских яблок по 430 руб.

Чай Richard черный с мятой и персиком 25 пк. 175 руб. был до этого зеленый, но купчина не завозит его, а мне бы за счастье.

На этом покупки мои в этом лабазе закончились. Чего я в нем не купил.

Арбуз по 200 руб. Никогда в жизни не ел арбуз и решил не начинать.

Дыню по 710 руб. Никогда в жизни не ел дыню и решил не начинать. Мать покойница дыни любила, а привозят их в Пахачи крайне редко посему мы дыни покупали, но я их не ел.

Лук, цену не помню, отсыревший.

Я так ждал что купчина привезет цыплят бройлеров бо у него оне стоили дешевле, но уже второй пароход он их не везет. А мне хотелось ножку в пергаменте запечь.

Перец болгарский по 480 руб. Брал раньше в другом лабазе, но готовить его не умею, ел сырым, и он отрыгивался.

Капусту по 180 руб. брать не стал бо решил купить свеклу.

Переместился во второй лабаз. Купил:

Свеклу по 130 руб.

Хлопья геркулес по 65 руб. Варю каждый день на воде с яблоком, а потом заливаю молоком Минская марка 2.5%.

Морковь китайскую по 190 руб. Российской в лабазах нет.

Лук по 160 руб.

Чего не купил:

Помидоры по 850 руб.

Огурцы по 750 руб.

Сие не для инвалидов.

Виноград, даже цену не знаю.

Вернулся домой, взял тяпку, погреб на огород, окучил четыре рядка. Вернулся. Растопил печку, сварил геркулес с яблоком. Вскипятил три литра воды, влил в пак и обтерся губкой. Дальше ничего не делал.

В пять часов погреб в лабаз. Купил десяток яиц по 230 руб.

Что не купил:

Видел остатки абрикосов по 980 руб.

Персиков по 650 руб.

Слив по 450 руб.

Забыл купить пакет молока.

Вернулся домой, сходил на огород и окучил четыре рядка. Осталось девять. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий