вторник, 25 июля 2023 г.

24-25 июля

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 24 июля после солнечного воскресенья было пасмурно уныло. От сна восстав позвонил в УФМС в Тиличики узнать, как менять паспорт. Дама ответила, что надобно либо подгребать в Тиличики, либо в администрацию Пахачей. Погреб в администрацию. Секретарь с меня строго спросила почему я пришел сегодня, а не раньше бо я не расслышал, у меня ухо серой забито, кто-то из администрации летел в Тиличики и забрал паспорта на обмен. И теперь я зело долго буду паспорт ожидать. Я ответил, что как полагается, пришел после 45-летия. Секретарь возразила что сейчас времена смутные надобно примеряться к обстоятельствам. Сие меня привело в изумление. Можно подумать, что администрацию Пахачей возглавляет слуга царю, отец солдатам к которому пахачинцы по-свойски заходят посоветоваться и посему знают кто, куда, когда из администрации, летит. Я последний раз пересекался с главой Пахачей в ноябре 2020 года. С его замом на пожаре в сентябре 2021. И нет для меня большего счастья чтобы их никогда не видеть. Если бы не справки на субсидию я забыл о существовании администрации Пахачей. Секретарь сказала, что для замены паспорта надобно принести квитанцию об уплате пошлины, фотографии и заполнить бланк. Сбер открывается в 11 часов, и я погреб домой. Сей день был благословенным для пахачинского купечества бо приехали среднепахачинцы за покупками. Часть среденпахачинок замужем за пахачинским мужиками посему найдется свободный Кукурузер чтобы отвезти пакеты, мешки, ящики с продуктами на берег Пахачи к лодкам. В холодильнике лабаза стоял пакет кефира по 250 руб. Купил. В лабаз зашли два мужика и купили по бутылке пива Kronenbourg 1664 Blanc по 280 руб. Каждый поправляется в силу возраста. Мне читатель написал, что я инфантилен и интеллект пятилетнего ребенка. До пивася я еще не дорос. Из дома пошел в банк. Оплатил пошлину. В банке тоже были среднепахачинцы бо у них отделения Сбера нет и оне ездят за деньгами в Пахачи. Мужик молодой держал в руке паспорт и расчетную книжку. Я уже забыл, как она выглядит, а он, судя по отметкам активно ей пользуется. Впрочем, в банк он пришел получить карту. Из лабаза погреб домой, ходил разгуляться. На Речной строители заливают фундамент под что не знаю. Оне сварили из швеллера квадрат, внутри навязали арматуру и теперь заливают бетоном. Бетономешалка у них, тачка, воду подвели с колонки, галька рядом так что работают быстро. Давно читал в ЖЖ дневник мужика который хотел закосить под политического беженца и свалил с женой и дочерью во Фрязию. Однако французы его за жертву режима не признали и хотели выдворить в Россию. От них он сбежал в Гишпанию где жил на улице благо тепло и даже жарко. Таки он писал, что без статуса беженца невозможно никуда устроиться, везде требуют документы и токмо месить бетон на стройке берут без документов. Сварил две чашки геркулеса на два раза пожрать, оба раза заливал кефиром. Вкусно хотя я все не сладкое жру. Лето путина, сейчас бы красную рыбу жрать свежую. Но ее не продают и ловить не дают. В советское время шутковали: «Что будет если в Сахаре построить коммунизм? В начале ничего не будет, а потом пропадет песок». На севере Камчаточки пропала рыба, то есть она есть, но ее нет. Приходится как сэру Генри давиться овсянкой. 25 июля похолодало и задождило. Сходил в лабаз купил две свеклины по 130 руб. Кило рафинада по 230 руб. для собак. Кефира больше нет. У купчихи в сенях лопаты Кузбасс стоят. Штыковая к стене скотчем приклеена, а совковую я помацал. Очумел от ее веса, оказывается она цельно металлическая как такой работать не представляю. Я бы взял от зомби отбиваться, но она стоит 3800. В лабазе приценился к терке по 380 руб. Овощи натирать, но внутренний голос сказал, что овощи скоро закончатся и я не купил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий