пятница, 7 июля 2023 г.

7 июля

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать.

 

На карту Юmoney  2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89140232760

Юmoney кошелек 410012707988992

 

#Камчатка #продукты #трава #чайки #помидор

 

Благодарю уважаемого Ивана и других благодетелей за поддержку. Ежели вы хотите, чтобы я упомянул ваше имя, отправляйте на карту Тинькофф. А если вам сие не важно, можно слать и на карту Юmoney, потому как оне не показывают имя отправителя.

 

7 июля.

Была мода в России в нулевые жениться в круглые даты. А счастливей даты 07. 07.2007 быть не может. Брачующиеся на Камчаточке перли в ЗАКС как лососи на нерест. Интересно помогло?

 

В Пахачах сумрачно, ходил разгуляться. Полечил собак от депрессии рафинадом. Пошел в лабазы.

Купил капусту по 160 руб.

Свеклы уже мягкой по 130.

Бананов уже мягких по 350.

Моркву начинающую подгнивать по 180.

Всего на 1000 руб.

Год назад прочитал пост тетки: Раньше я лайкала и репостила в ВКонтакте. Потом за репосты начали сажать, и я стала только лайкать. Но и за лайки начали сажать поэтому теперь если пост мне понравился я «глажу» курсором сердечко, но не кликаю по нему.

В прошлые годы я брал помидоры по 750 руб. Несколько штук несколько раз за лето. В этом году помидоры по 800 (Китай по 400, Азербайджан по 1100) не купил ни одного. Пальчиком нежно погладил бочок помидора в ящике и на этом навсегда распрощался с помидорами.

Яблоки новозеландские по 430 руб. тоже не для меня.

На вечер была оленья кость. Нарезал морквы, картошки, капусты все сварил. Не знаю, как сие называется, но мне понравилось, хотя бульон был постный. Соль я не употребляю, специи тоже.

8 июля.

Отнёс кость собаке.

Катера с прорезями мотаются к неводам у Крещеного огнем и обратно. Чаек у трубы с отходами рыбозавода тьма. Если есть чаячий рай - это труба с рыбьими кишками.

Небо прояснилось, стало теплей.

Прилетел вертолет.

Сантехники Корякэнерго допаяли и прикрутили второй конец  трубы подвода от дома 20 до барака. Осталось сколотить короб и утеплить минватой. Выносил мусор, по мостику над траншеей ходил, доски прогибаются под весом тушки.

Одуванчики отцвели, трава выбросила колосья. За месяц весь процесс размножения закончен. А вот спрашивается: пошто сие траве надобно? Ладно бы на юге растения живут круглый год, а на унылой Камчаточке пару месяцев, а потом все завянет и под снег на девять месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий