четверг, 27 июля 2023 г.

27 июля

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю уважаемого Сергея за перевод. 27 июля в Пахачах выдался солнечным и теплым по здешней погоде деньком. Ходил разгуляться, а сахар позабыл, оставив сук без сладкого. Строители закончили заливать бетонную плиту. Над бетонной стяжкой стоит квадрат из листов фанеры. Рабочие Корякэнерго заменяют подвод от теплотрассы до больнички. Подвод состоит из компенсатора под дорогой и метров двадцати теплотрассы до здания. Еще кабинка над колонкой. Прошлой зимой компенсатор перемёрз и по дороге протянули трубу времянку. Сейчас теплотрассу разобрали, будут новый короб делать. В 2020 г. в доме 20 меняли разводку отопления и водоснабжения сантехники срезали подводы к батареям, гнилые трубы вытащили из дома и бросили перед фасадом. Так оне три года лежали и травой поросли, а теперь их кто-то забрал. Я уже писал, что рабочие Корякэнерго заменяли подвод от дома 20 до соседнего барака. Гнилые трубы бросили под домом. Может и их через три года заберут? Погреб в лабаз. Работники курили на солнышке. Я погреб в торжище посмотреть, что купить. - Подождите, - сказала продавец, - в магазине никого нет. При этом она взглядом указала на свою недокуренную сигарету. Я знаю, что никого нет, но в лабазе камер понатыкано, тащить хозяйский товар я не собирался. Как пел Б. Окуджава: И я за жизнь его тогда Не дам и ломаной гитары. Моя персона не стоила для продавщицы и пепла на недокуренной сигарете. Сам понимаю, что мои хождения по лабазам приносят купцам больше пыли и грязи с ботинок чем денег посему погреб в соседний лабаз. Купил хлопья геркулес 120 руб. 800 г. Три яблока новозеландских по 415 руб. Бананов по 330. Десяток яиц по 230. На этом моя 1000 закончилась. Бабка купила в лабазе пакет местных огурцов по 600 руб. Городские в последний подвоз торговали по 800 руб. а вначале лета по 1200 руб. Бабка поклялась продавщице ходить в лабаз каждый день, чтобы не пропустить следующую партию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий