воскресенье, 23 июля 2023 г.

23 июля

 

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать.

 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89140232760

Юmoney   410012707988992

 

23 июля в Пахачах первый за месяц солнечный день.

В 11-м часу погреб на огород, окучил пять рядков. Ослаб.

Пошел в село разгуляться.

Полечил собак рафинадом.

Купечество закончило разгружать пароход. В воскресение не все лабазы работают. Мне в один надо было.

Купил Молоко Минская марка 2.5% 150 руб.

А дальше начал швырять деньгами:

Купил персик по 650 руб. Вышел на 100 рублей.

Кефир «Заречное» из Петропавловска-Камчатского 3.2% пол-литра по 250 руб. Его редко привозят бо срок годности 7 дней. Я последний раз пил кефир в 2019 г. в санатории Кисловодска, пробило попробовать. Половину пакета выпил, а другую влил в сваренный на воде геркулес.  Есть можно, но цены на севере Камчаточки превращают самую простую на материке еду в дорогой деликатес. Творог петропавловский 200 г. 210 руб. Стаканчик йогурта 85 руб. На сайте правительства Камчаточки периодически пишут, что благодаря неземной доброте губера Солодова население Корякии обжирается дешевыми продуктами, датируемыми из краевого бюджета. Те, кто в Корякии никогда не был, с материка или юга полуострова прочитав такое могут начать завидовать. Единственное что нет благодарственных откликов от самого населения Корякии.

Доктор в Пахачи вернулась. Пересеклись в лабазе. Спросила, как у меня дела. Ответил, что все алмазно. А чего жаловаться-то? Ответ один – езжайте в больницу в Тиличики. Лекарства я у читателей попрошайничаю. Лечащий врач меня уведомила что если я не приезжаю и не обследуюсь, то и назначить лечение мне невозможно и лекарства мне не пришлют. Ну да ладно – Эналаприл я таки выпросил, Кортексин благодетельница прислала.

В четвертом часу пошел на огород и на последнем издыхании окучил оставшиеся четыре с половиной рядка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий