воскресенье, 9 июля 2023 г.

9 июля

 

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать.

 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89140232760

Юmoney   410012707988992

 

#Камчатка #камбала #трико #медицина #природа

 

 

9 июля в Пахачах было солнечно, ветрено. Сделал круг по селу, полечил суку рафинадом. Потом погреб по лабазам. В начале отвечу на комментарий читателя на Пикабу.

 

HekseisBorzy

23 часа назад

Кто родился на границе с Монголией в степи, с годовыми перепадами до 90° и вечно зелеными помидорами. Кто слаще китайских груш до 20 лет ничего не ел и переехал в свои 40 лет и ни о чем ее жалеет. Пока жила в Забайкалье никогда не выкладывала посты с гнилыми овощами, хотя и такое бывало, а только природу и ширь своего края, бескрайние степи, благодатные леса с грибами и ягодами. Так, что хотите - засирайте и дальше свой монастырь и ничего не делайте, для улучшения жизни. Потому, что никогда такого не было, на Камчатке дорогие овощи и фрукты, и вот опять! Тема достойная поста на Пикабу!!! На Камчатке дорогие овощи и фрукты! Фото прилагаю! Кто не верит, реально дорогие!

А в Новоросе красная икра по 7000 кг. Пилить пост?»

 

 

В 2017 г. в Петропавловск-Камчатский приезжал И. Варламов. Походил по городу, поснимал, выложил в своем блоге. А дальше была истерика в комментариях. Часть комментаторов страшно оскорбилась и была в претензии. Но не к властям Камчаточки, а к Варламову – зачем выложил это непотребство?! Зачем фотографировать унылый Петропавловск, когда есть Долина гейзеров, кальдера Узон, Курильское озеро?  Давайте лучше про природу, а не про облезшие трущобы.

 

Есть фотографы, сделавшие себе имя съемками медведей в заповедниках. А медведей, которые оголодав идут на свалки, задирают свиней и баранов у фермеров, заходят на территорию сел и городов где их отстреливают, эти фотографы не снимают.

 

Я попрошайничаю в соцсетях на еду. На Пикабу это запрещено поэтому ничего не прошу. Но умному достаточно и три человека сделали мне донаты. Фотографии и описание продуктов можете расценивать как отчет о потраченных деньгах, а не способ оскорбить ваши чувства.

 

Стал я размышлять чего бы купить поесть. В лабазах шаром покати. В одном лежала связка квелых мелких бананов за 350 руб. и подгнивающие яблоки по 430 руб. Не купил ни, то ни то а консерву камбала в томатном соусе 170 руб. Сделал ее обжор посему подробно описывать не буду. Идет путина, поесть бы свежей рыбы, но ее в Пахачах не торгуют и ловить не дают если только ты не относишься к КМНС. Я не отношусь. Зато власти Камчаточки сообщают населению сколько нерки и туковой муки вывезено в Южную Корею.

 

В 90-е годы любили писать: до 1914 года Франция ела вологодское сливочное масло. Ела, а в самой России много ели вологодского масла? Может лучше свое население кормить, а не иностранцев? Но государству нужна валюта поэтому я за рубли рыбу купить не могу.

Во-втором лабазе купил пять яблок по 400 руб. Пять свеклин, но 130 руб. Две луковицы по 140 руб. Приметил масло оливковое 250 г. 900 руб. Мужички пивасем тарились. Пивася много разного, можно ежедневно новым поправляться.

 

В-третьем купил 200 г. творога по 210 руб. На все 1000 рублей потратил.

 

Трико разошлось в паху. Не знаю, как обручи называются. Зажал в них трико, приложил тряпочку и два часа шил. Второй раз шью, первый раз дырочка была маленькая, но полотно трико уже расползается как старая шинель Акакия Акакиевича, не к чему заплату пришить. Ткань, что на заплату пустил мягкая плотная, но с краев расползается по ниткам. Вдобавок мои ножницы ткань не режут, а жуют поэтому заплата вышла не ровная.

 

Я в июне писал, что мой лечащий врач прислала письмо о том, что я обязан раз в год приезжать в Тиличики для коррекции лечения. Куда же я поеду с голой жопой? Я не стесняюсь, и медработники не таких видали, но уж больно бомжацки я выгляжу.

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий